Подскажите что делать и в какие сроки я могу вернуть свои деньги и куда обращаться.
Я купил телефон и в этот же день меня не устроили функции камеры... Теперь хотел вернуть деньги (на следующий день), в ответ услышал деньги вернуть не можем-выбирайте другой телефон (другие мне не нравятся) или пишите жалобу в центральный магазин. Подскажите что делать и в какие сроки я могу вернуть свои деньги и куда обращаться.
Телефоны относятся к технически сложным товарам и указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. По закону покупатель вправе требовать возврата денежных средств или замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Если магазин готов Вам дать возможность выбрать другой телефон, не смотря на то, что купленный Вами телефон исправен, то, возможно, они пойдут и на то, чтобы вернуть Вам деньги. Однако, делать подобное они не обязаны и если откажутся, то в их действиях нарушения закона не будет.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Я полностью согласен с коллегами.
Есть НЕ 100 %-й вариант сослаться на ст.ст 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Согласно ст 10 Закона:
продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах
обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
- сведения об основных потребительских свойствах товаров
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров
Согласно ст 12 Закона:
если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу, если это возможно по их характеру.
Вам нужно будет доказать факт ненадлежащего предоставления информации в следствии чего Вы приобрели товар не отвечающий Вашим ожиданиям, требованиям. Желательно доказать, что Ваши требования были изъяснены продавцу.
Напишите письменную претензию с ссылками на указанные статьи, установите срок в 10 дней, на основание ст 22 Закон, для возврата для возврата денег.
СпроситьКак вернуть деньги и решить проблему с пустой покупкой в интернет-магазине после 3-х месяцев
Отказ возврата денег или обмена в сетевом магазине Мегафон - Что делать в такой ситуации?
Как возвращать товар в Евросети, если его характеристики не подходят?
Что делать, если магазин МТС отказывается принять обратно недовольный телефон и вернуть деньги?
Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон в офисе Билайн из-за неудовлетворительного качества камеры?
Проблема с возвратом денег в автомагазине после ошибочной покупки 2 ламп
Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать?
