Подскажите что делать и в какие сроки я могу вернуть свои деньги и куда обращаться.

• г. Ухта

Я купил телефон и в этот же день меня не устроили функции камеры... Теперь хотел вернуть деньги (на следующий день), в ответ услышал деньги вернуть не можем-выбирайте другой телефон (другие мне не нравятся) или пишите жалобу в центральный магазин. Подскажите что делать и в какие сроки я могу вернуть свои деньги и куда обращаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефоны относятся к технически сложным товарам и указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. По закону покупатель вправе требовать возврата денежных средств или замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Если магазин готов Вам дать возможность выбрать другой телефон, не смотря на то, что купленный Вами телефон исправен, то, возможно, они пойдут и на то, чтобы вернуть Вам деньги. Однако, делать подобное они не обязаны и если откажутся, то в их действиях нарушения закона не будет.

Спросить

Здравствуйте Юрий!

Я полностью согласен с коллегами.

Есть НЕ 100 %-й вариант сослаться на ст.ст 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Согласно ст 10 Закона:

продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах

обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:

- сведения об основных потребительских свойствах товаров

- гарантийный срок, если он установлен;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров

Согласно ст 12 Закона:

если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу, если это возможно по их характеру.

Вам нужно будет доказать факт ненадлежащего предоставления информации в следствии чего Вы приобрели товар не отвечающий Вашим ожиданиям, требованиям. Желательно доказать, что Ваши требования были изъяснены продавцу.

Напишите письменную претензию с ссылками на указанные статьи, установите срок в 10 дней, на основание ст 22 Закон, для возврата для возврата денег.

Спросить
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Николай
17.02.2015, 00:16

Как вернуть деньги и решить проблему с пустой покупкой в интернет-магазине после 3-х месяцев

Хотел купить видео камеру в интернет магазине, он оказался пустышкой, магазин пропал, камеры нет, деньги ушли. Куда обращаться, что делать, прошло почти 3 месяца. Не мог и не знал куда обратиться, что делать, подскажите.
Читать ответы (1)
Владимир Иванович Фролов
10.12.2018, 12:41

Отказ возврата денег или обмена в сетевом магазине Мегафон - Что делать в такой ситуации?

Я купил в сетевом магазине Мегафон телефон смартфон. В этотже день обнаружился дефект. Я обратился в магазин в этотже день к продавцу с прозьбой обменять или вернуть деньги на что получил ответ не возврат денег не обмен они делать не будут только могут принять телефон и отправить его на проверку на 21 день. По истечению этого срока мне дадут ответ вернут деньги или другой телефон. Вопрос на сколько это правомерно со стороны продавца? И какие у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
08.05.2017, 20:30

Как возвращать товар в Евросети, если его характеристики не подходят?

Купил телефон в Евросети модель не устроила, не подходят характеристики которые мне нужны в магазине не объяснили. На следующий день хотел обменять или забрать деньги мне отказали. Что делать?
Читать ответы (3)
Владимир
13.12.2013, 07:30

Что делать, если магазин МТС отказывается принять обратно недовольный телефон и вернуть деньги?

Купил позавчера телефон но он меня не устроил и я пришел на следующий день вернуть его и забрать деньги они сказали что товар обратно не возьмут. Подскажите что делать? Магазин мтс.
Читать ответы (2)
Евгения
16.09.2016, 10:11

Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон в офисе Билайн из-за неудовлетворительного качества камеры?

4 дня назад купила в офисе "Билайн" сотовый телефон. Пользуюсь один день, не нравится качество камеры, могу ли я его вернуть или обменять на телефон другой марки. На всякий случай на следующий день после покупки заходила в офис, спросить могу лия его вернуть и забрать деньги-мне ответили, что нет.
Читать ответы (4)
Егор
10.12.2013, 09:52

Проблема с возвратом денег в автомагазине после ошибочной покупки 2 ламп

Купил 2 лампы в автомагазине вышел, посмотрел не то купил, возврошаюсь говорю нужны другии, других нет, прошу вернуть деньги в ответ мне говорят что денег не вернем выбирайте другой товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2009, 22:32

Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать?

Я 21.07 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что в нём некоторые функции заблокированны. Придя в магазин с возвратом товара или обмена на другой, администратор магазина мне отказала, и взяла телефон на проведение экспертизы по чьей вине в телефоне не работают некоторые функции. Продолжительность экспертизы по их словам до 20 дней. Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2014, 15:53

Возврат или обмен телефона из интернет-магазина - права и действия покупателя

Купила в интернет-магазине телефон, не устроили функции. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? И каким законом мне руководствоваться? Я уже написала претензию, но с ответом тянут. Звонила им, но сказали ждать звонка.
Читать ответы (1)
Эльмеддин
16.03.2016, 18:24

Проблемы с новым телефоном - гарантия и возможность обмена или возврата

Я купил телефон и поработал с ним 1 день не понравились функции. Отвез на следующий день в магазин чтобы поменять или вернуть деньги, сказали что должна быть причина, но гарантия же есть. Что посоветуете сделать?
Читать ответы (2)