Как компенсировать потраченное время, здоровье и материальные ресурсы (на поездки, лекарства, покупку нового телевизора)?
Обратился в сервисный центр по ремонту телевизора. Через 10 дней объявили, что неисправность устранена и просили забрать телевизор. При осмотре телевизора в центре, выяснилось, что неисправность не устранена, но выставили счет за замену детелей на сумму, соизмеримую со стоимостью телевизора. На вопрос, покажите подтверждающие документы по замене деталей - получил ответ - таких документов нет. Попытался пообщаться с мастером - такой возможности не предоставили. Сказали, что со мной свяжется менеджер из Москвы (ремонт производится в Санкт-Петербурге), который также не смог мне объяснить действие сервисного центра. Вынужден был оставить телевизор в сервисном центре. Через 10 дней попросили опять приехать и пообщаться с мастером. По приезду телевизор даже не включили, мастера прождал 40 минут. Опять связался с менеджером по телефону, потому что находящиеся рядом сотрудники не смогли ответить на поставленные вопросы. Прошло уже около месяца от момента сдачи телевизора в ремонт. Что делать в таком случае? Как компенсировать потраченное время, здоровье и материальные ресурсы (на поездки, лекарства, покупку нового телевизора)? Не хочется, чтобы другие клиенты этого сервисного центра попадали в такие ситуации. С уважением Алексей Сухарев.