Вопрос связан с работой в магазине сложная ситуация можно ли что бы по телефону и прямо сейчас.

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте вопрос связан с работой в магазине сложная ситуация можно ли что бы по телефону и прямо сейчас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Мой телефон указан на сайте. Если что звоните. Буду рад помочь. А то ситуация, изложенная вами, абсолютно не ясна.

Необходимы подробности.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Алина
10.04.2022, 13:53

Владельцы краденных айфонов в Ижевске остаются без телефонов - что делать?

Попали в очень неприятную ситуацию… В августе того года приобрели айфон 12 в магазине Апельсин-новый, запакованный с чеком. Сейчас звонят из полиции и говорят, что этот телефон краден. Работающий во флагмане в Аппле Нова, своровал много телефонов и распродал по магазинам Ижевска. И мой, видимо, один из них. Изучив этот вопрос, поняла, что нас таких пострадавших уже много. И у многих уже забрали телефоны, заманив различными способами в полицию. Там и изъяли. Мне же по телефону сказали прямо, но я не поверила изначально и разговор был закончен. На данный момент телефон ещё у меня. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации и есть ли шанс остаться с телефоном?
Читать ответы (4)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2019, 18:05

Как восстановить товарный чек после покупки телефона в комиссионном магазине?

Вопрос в следующем... купил телефон в коммисионом магазине, он оказался не рабочий, чек о покупке выкинул сразу, пришел в магазин с притензиями о нерабочем телефоне, говорят, что нужен чек. Вопрос в следующем... можно ли в этом магазине запросить востановить товарный чек?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.06.2018, 20:00

Проблемы с купленным телефоном - Возможность возврата денег при сбое в работе и магазин указывает на 9 пункт гарантийного талона

Подруга купила телефон, прошел месяц телефон начал сдавать свои позиции. Приехали в магазин где она его покупала, как оказалось шарашкина контора, ей телефон обменяли и деньги отказались возвращать. Помененный телефон через 2 дня уже подвёл своей работой и начал глючить. Приехали опять в шарагу и со скандалом требовали вернуть деньги. В итоге опять поменяли телефон. Вопрос: можно ли вернуть деньги за некачественный товар? Приложен товарный чек и гарантийный талон, смущает 9 пункт гарантийного талона. Ситуация сложная и прекрасно знаю, что такие вещи надо не в таких магазинах покупать, но так случилось.
Читать ответы (1)