Меняли стоики на 2 и 3 этажах вся грязь из труб собралась на уровне 4 го и на 4,5 этажах нет холодной воды.

• г. Мурманск

Доброе утро! В квартире нет 2 недели холодной воды. Меняли стоики на 2 и 3 этажах вся грязь из труб собралась на уровне 4 го и на 4,5 этажах нет холодной воды. Управляющая принимает заявки и ничего не делает, Госжилинспекция Мурманска рассматривает жалобу в течении 30 дней. Последний рабочий день 29 е число. Что делать?

Читать ответы (0)
Наталья
05.12.2019, 19:31

Обвинение в затоплении - наши изменения в стояках воды и канализации вызвали проблемы в квартирах соседей?

Мы живём на 6 этаже, на днях меняли за свой счёт стояки холодной и горячей воды и канализацию в своей квартире. В тот день соседи с 5 этажа затопили квартиру на 4 этаже. У них забилась канализация. У нас всё чисто, в канализацию ничего не кидали. Могут ли нас обвинить в затоплении?
Читать ответы (1)
Людмила
07.08.2015, 22:06

ЖЭУ отказывается включить холодную воду после затопления - куда обратиться?

Живем на 8 этаже в девятиэтажном доме. Соседи (снимают квартиру) с 6 этажа затопили соседей с 5 этажа, те подали заявку в ЖЭУ на отключение стояка холодной воды в связи с затоплением. И уже 7 дней по всему стояку нет холодной воды. Сам собственник сдающий квартиру, говорит, что это не от холодной воды, в ЖЭУ отвечают, что не включат воду, так как есть заявка на отключение воды в связи с затоплениеми если произойдет затопление, то будем виноваты мы, так как требуем включить стояк с холодной водой. Что делать нам, куда писать или звонить? Уже неделю живем без холодной воды.
Читать ответы (1)
Алексей
30.10.2018, 12:21

Крайняя дата реакции на заявку - 4 число

Дата реакции на заявку - "не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки". Если заявка подана 1 числа, в понедельник, то какова крайняя дата реакции - 3 или 4 число? Подразумевается, что все дни в неделе рабочие.
Читать ответы (1)
Юрий Леонидович Полищук
13.01.2020, 16:50

Отсутствие холодной воды на кухне из-за отказа председателя ЖСК - как решить проблему?

У меня нет холодной воды на кухне (последний этаж по холодной воде). Председатель ЖСК не делает ремонт трубы по причине постоянного отсутствия жильцов этажом ниже. Это правда. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Глеб
18.11.2015, 10:51

Прорыв трубы на стыке старой и новой - кто несет ответственность за затопление и возмещение ущерба?

Прорвало трубу (стояк холодной воды) на стыке старой и новой трубы. 6 лет назад меняли трубы неофициально, т.к. В ЖЭКе не планировалось делать замену труб, однако не удалось врезаться к соседям наверх и там осталась старая труба. Затопило 5 этажей внизу, кто должен возмещать ущерб?
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Марина
23.12.2014, 06:37

Кто должен нести ответственность за поломку стояка горячей воды в моей квартире?

В моей квартире (я собственник) лопнул стояк горячей воды (трубы менялись в 2011 г. своими силами), при составлении акта, сотрудниками управляющей компании, мне мягко намекнули, что проблемы ваши, трубы меняли не мы и все затраты на восстановительные работы (+2 этажа с низу) лягут на ваши плечи. Законно ли это? Ведь стояки горячей, холодной воды находятся на наблюдении ЖКХ и осмотр труб должен производиться не менее 2 раз в год.
Читать ответы (1)
Кирилл
11.12.2013, 00:41

В чьей ответственности ремонт поврежденной трубы подвала

Вечер! Я живу на втором этаже! У нас в квартире проход труба канализации с третьего этажа на первый! Подача холодной и горячей воды идет с первого этажа стояковых труб нет! И так получилось что трубы подачи холодной и горячей воды идут ко мне из подвала! И эту трубу прорвало! Кто виноват в данной ситуации? Кто должен осуществить ремонт и за чей счет? Раньше когда дом был общежитием моя квартира была прачечной!
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Ксения
02.06.2016, 10:08

Восстановление водоснабжения в двухквартирном доме - что делать и куда обратиться

У нас в двухквартиром доме перекрыли воду, два года назад меняли трубы отопления, а трубы воды и трубы отопления идут стык в стык паралельно, и рабочие отрезали часть трубы воды, потому что трубы им мешали при смене труб отопления, когда все трубы отопления были поменяны, трубу воды обратно не поставили, и восстанвливать воду не хотят, обращались в жкх, бесполезно, только обещания. Воды в доме нет, рядом находиться нерабочая колонка воды, её также не хотят ремрнтировать, как нам поступить, что нам делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)