Проблема с обогревателем - Какие права имеет покупатель и что делать в случае поломки?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Купил обогреватель типа - инвертор. Через 20 днем он просто загорелся среди ночи изнутри. Принес в магазин, с желанием обменять на аналогичный. Но вместо обмена, товар приняли и отправили на экспертизу, а на время экспертизы, выдали другой обогреватель, но меньшей мощности. Экспертиза длится уже 2 недели. Скажите пожалуйста, могу ли я настоять, на обмене испорченного товара на новый? И какие я права имею в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Евгений. Продавец имеет право за свой счет провести экспертизу некачественного товара. Претензии можно будет предъявить после результатов экспертизы. Если результаты вызовут у Вас сомнения - сможете провести независимую экспертизу.

Спросить
Катя
10.06.2016, 23:30

Купленный модем проработал 6 дней и отправлен на экспертизу - будут ли чинить без согласия, и как вернуть деньги за брак?

Я купила товар (модем) и он проработал 6 дней и они отправили данный товар на экспертизу на 20 дней, если экспертиза подтвердит брак товара, то они имеют права чинить товар без моего согласия? Так как я давала согласие на проведение экспертизы а ни ремонта товара. Я бы хотела узнать по какой статье я могу вернуть свои деньги за товар (модем)?
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Михаил
08.07.2010, 10:41

Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз?

Буквально 3 дня назад я Вам задавал вопрос о возврате и обмене товара (сложного технического устройства-коммуникатора, купленного в он-лайн магазине). Один из адвокатов мне ответил, написав, что я спокойно могу вернуть товар без каких либо экспертиз. Я позвонил в фирму, у которой приобретал это устройство, мне там заявили, что обмен/возврат товара возможен только после заключения экспертизы сервис-центра. Т.е., если товар с заводским браком, то поменяют. Вопрос: Они требуют сделать экспертизу на законных основаниях? Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
28.11.2017, 15:10

Ответственность потребителя за экспертизу товара - нужно ли платить за дефект, пригодный к эксплуатации?

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?
Читать ответы (3)
Константин
02.01.2014, 15:39

Опыт использования нового ноутбука - история поломки и неудачное обслуживание в магазине

Купил ноутбук 31.12.13 г. на второй день эксплуатации перестал включаться. В Магазине в обмене на новый товар отказали, приняли на экспертизу в течении 20 дней. Подскажите имею ли я право требовать замены товара на новый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел Александрович
11.05.2014, 13:31

Обмен принтера в кредит в магазине - необходимость экспертизы и возможные длительные сроки

Купил принтер в кредит, дома начал использовать и выявил дефект в печати. После чего принес принтер в магазин на обмен (менее 14 дней), в магазине меня послали в сервисный центр что бы я сдал принтер на экспертизу. В сервисе объяснили что экспертиза будет длиться 20 дней. Скажите, можно ли было обменять принтер без экспертизы и как себя вести в случае, если они не уложатся в 20 дней (т.к. прошло уже 18) ?
Читать ответы (2)
Светлана
06.01.2015, 11:38

Как обеспечить себе водоснабжение во время длительной проверки?

Купили насосную станцию 26.12.2014, он протекает, т.е. некачественный... Пришли в магазин, сказали на экспертизу нужно отправлять, всё бы хорошо, но как мы будем во время экспертизы без воды? Нам сказали, что экспертиза длиться аж до 40 дней, мы попросили на время экспертизы аналогичный товар, т.к. он для нас жизненно необходим, но нам отказали! Что нам делать и как поступить? За раннее спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)