Как мне вернуть деньги за неисправный счетчик света после подписания акта допуска в эксплуатацию?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Муж военный. Выдали ордер на квартиру, на нас двоих. Муж подписал акт допуска в эксплуатацию электросчётчика и счётчика воды. Пломбы в акте написаны, что должны стоять. Электросчётчик не работал тогда и сейчас и пломбы на счётчике не было. Муж не обратил внимания и платил квитанции как приходили. За свет 74 рубля. И так 13 месяцев. Вчера увидела квитанцию и обалдела. Всего 74 рубля. В квитанциях они выставляли 3.5 килловат день и 2.5 ночь. Что сейчас лучше сделать чтобы обойтись меньшими потерями?

Ответы на вопрос (4):

---Здравствуйте Екатерина, вам срочно стоит пригласить контролёра и зафиксировать этот факт, в противном случае, Вы накопите ещё кучу долгов на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

XI. Приостановление или ограничение предоставления

коммунальных услуг

114. При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.

При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.

В случае когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.

Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.

В случае если приостановление или ограничение предоставления коммунального ресурса в отношении нежилого помещения в многоквартирном доме вызвано наличием задолженности по договору с ресурсоснабжающей организацией либо отсутствием письменного договора с ресурсоснабжающей организацией, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, у потребителя, чье ресурсопотребляющее оборудование присоединено к внутридомовым инженерным сетям, указанные выше действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунального ресурса осуществляет лицо, отвечающее за содержание внутридомовых инженерных сетей, по заявлению ресурсоснабжающей организации. Если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя-должника в нежилом помещении присоединено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом, введение ограничения потребления в таком нежилом помещении осуществляется ресурсоснабжающей организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, энергоснабжении, теплоснабжении и газоснабжении.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро-и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;

г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;

д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.

116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.

117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.

В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;

в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

(п. 119 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

(п. 120 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.

121 (1). Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.

(п. 121 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:

а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Нужно заявить об отсутствии пломб.

Иначе пересчитают по нормативу.

И предъявят иск о возмещении ущерба по ст. 1064 ГК РФ.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 возлагает на потребителя услуг сообщать о неисправности прибора учёта, отсутствии, повреждении пломб.

81 (13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вызывайте представителя ресурсоснабжающей организации для опламбировки и ввдения прибора учета в эксплуатацию в соответствии с Постановлением правительства РФ ОТ 06.05.2011 г № 354. задолженность взыскивайте с собственника квартиры-с Администрации муниципального образования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Екатерина! К, сожалению, по нормативу за этот период придется оплатить в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Вызывайте представителя энергосбытовой компании и объясняйте все как есть, не нужно ничего придумывать, а то еще и штрафы выпишут. Покупайте новый счетчик, Пусть устанавливают и пломбируют. С ними можно заключить соглашение о рассрочке задолженности. Понемногу погасите.

Спросить
Пожаловаться

Сменить фото.

Готовые ответы.

Новости.

Сообщения.

Настройка.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета

1

Мои вопросы.

Задать вопрос

0

Мои юристы

0

Мои друзья.

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 625 095 консультаций по темам:

Все темы

Прочее.

Оформить квитанции.

Квитанции ЖКХ

Потеря квитанции.

Утеря квитанций.

Коммунальные квитанции.

Оплата квитанций жкх.

Квитанция договор.

Копии квитанций.

Счет квитанция жкх.

Раздел квитанций.

Отдельная квитанция.

Квитанции тсж.

Квитанция ГИБДД

Восстановить квитанцию.

Квитанция платежа.

Квитанция пошлина.

Раздел квитанции жкх.

Акт передачи квитанции.

Нужна копия квитанции.

Реквизиты квитанции.

Оплаченная квитанция жкх.

Восстановление квитанций.

Подделка квитанции.

Оплата квитанций тсж.

Государственная пошлина квитанция.

Оформление квитанции.

Квитанция коммунальных платежей.

Двойные квитанции.

Как переоформить квитанции.

Квитанции налоговой инспекции.

Долговая квитанция.

Квитанция нотариуса.

Квитанции БСО

Оплаченная квитанция ГИБДД

Квитанция возврата.

Бланк квитанции госпошлины.

Квитанция Энергосбыт.

Бланки квитанций.

Квитанция на оплату.

Квитанция по оплате коммунальных услуг.

Квитанция на оплату штрафа ГИБДД

Квитанции от управляющей компании.

Квитанция за детский сад.

Квитанция для оплаты штрафа.

Квитанции за воду.

Квитанция штраф ГИБДД

Дополнительные услуги в квитанции.

Квитанции об оплате детского сада.

Потеря квитанции об оплате.

У нас в квитанциях

Алина, г. Иркутск.

Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33

Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1

На сколько законна такая квитанция УК?

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ).

ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ).

ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)

Случайно была повреждена пломба на счетчике с горячей водой. Проверяющие составили акт. в акте написано только про холодную воду и название счетчика ГВС. котом пришла квитанция на 27000 руб. можно ли как-то обжаловать акт? что для этого нужно сделать? И можно ли если акт признают незаконным, то списать долг в размере 27 тыс.?

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)

Ситуация такая: Купили дом у наркоманов, сразу не обратили внимание, приходили контролеры снимать показания и они не увидели что нет второй пломбы на счетчике на свет. Мы исправно платили. Спустя 2 года пришел контролер и сказала что должна быть вторая пломба а ее нет. Она составила акт что мы должны поставить пломбу. Дважды писали заявление. К нам так и не пришли опломбировать. Через время мы этот дом решили продать, снова этот вопрос подняли. На нас подали в суд. В архиве данные уже анулировали, тк прошло 3 года. Доказать что мы платили и подавали заявления мы не можем. Обязуют платить штаф. М ожно ли что то сделать в этой ситуации?

Скажите пожалуйста, проводила поверку счётчика воды, на счетчиках стоят пломбы, мастер в акте указал что они не опломбированы ссылаясь на то что на самих трубах нет пломб, соответственно в управляющей компании такие документы не принимают. Предыдущую поверку прибор проходил в 2017 г и в том акте пломбы отмечены. Должны ли по закону стоять пломбы ещё и на трубах? Акт переделывать компания проводившая поверку не хочет. Куда обращаться?

Петроэлектросбыт составил акт об отсутствии пломбы на счетчике мотивируя это тем, что должны быть две пломбы одна их, другая роспотребнадзора, была пломба только их, собственника в квартире не было, акт никто не подписывал, в акте написано, что в квартире находится женщина ухаживающая за животными, вызывают в суд по поводу оплаты неучтенной электроэнергии. Неучтенную электроэнергию считают на двоих, прописан сын, который проживает по другому адресу. Посоветуйте, что делать?

Квартира приобретена 7 лет назад. Она в военной ипотеке. За все это время не было квитанций об оплате за кап. ремонт. Вчера пришла квитанция о задолженности порядка 7000 р. В фонде капремонта сказали, что квитанции все это время не приходили, так как администрация города не верно подавала им сведения. Как нам теперь быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соответственно акт приёма квартиры покупатели мне подписали (где в последнем пункте написано что, ни одна из сторон претензий друг к другу не имеет. Проходит месяц и покупателям приходит квитанция за воду на сумму 2600 руб. за МАЙ месяц. (на момент подписания акта о передаче квартиры был апрель и квитанция за апрель была оплачена) и что в ЕИРЦ им сказали что воду мы оплачиваем на месяц позже, и что эту квитанцию за МАЙ месяц должен оплатить я.Я отказал в оплате и покупатели сказали что подают иск на меня в суд. Подскажите пожалуйста на чьей стороне правда? И что мне делать? Спасибо.

Мне не приходила квитанция за свет около 5 лет, вчера пришла квитанция на сумму около 30000 рублей, могут ли они так долго не присылать квитанции и что в этом случае нужно делать?

Межрегионгаз выставил счёт в 90000 за 6 месяцев по нормативу. Так как якобы на проверке обнаружили, что на счётчике стоит не заводская пломба которая должна быть 2012 года, а 2011, но я сама не видела. Счётчик муж знавал на проверку, дали свидетельство что Счетчик исправен, пломбу поставили новую проверочную, ту пломбу заводскую потеряли там наверно, это было в прошлом году. Сейчас уже не известно какая была на самом деле пломба заводская. Но межрегионгаз говорит, что у них есть фотография. Я писала заявление в межрегионгаз, что бы они зачли показания счётчика, так как Проверка показала что счётчик исправен. Просила дать ответ в письменной форме, но прошёл год они так и не ответили. И квитанции приходили весь год без долгов. А в прошлом месяце принесли квитанцию, где было указанно, что собирают документы для подачи в ссуд и просят оплатить долг. На сегодняшний день это 100 тыс уже с пеней. Куда лучше обратиться и если ли возможность отстоять свои права, адвокат говорит на практике в судах выигрывает только межрегионгаз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение