Покупатели не оплатили домашний телефон, но требуют оплату за 3 месяца у меня - что делать?

• г. Москва

Здравствуйте!

Продал квартиру, покупатели не оплачивали домашний телефон, им его отключили, но деньги Ростелеком требует за 3 месяца с меня почему-то. Грозят взыскать через суд. Типа надо было его отключить, отказавшись от услуги. Так потом морока подключать. Я вообще никаких услуг не отключал, - ни ЖКХ, ни газа, ни электроснабжения, ни лифта. Новый владелец же должен сам на себя это переоформить, правильно? Чего ж теперь, если он помимо домашнего телефона ничего на себя не перезаключит и не будет оплачивать все остальные услуги, свет, газ, коммуналку, это всё мне надо будет за него оплачивать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вами нужно написать мотивированное объяснение в Ростелеком. Вы не обязаны платить за нового собственника. Существует определенный алгоритм действий для разрешения вашей проблемы

Спросить

Действительно в законе указано, что как стал собственником, так и платить обязан коммунальные. Но услуги связи, телефон, не относятся к коммунальным. Аипотому Ваши рассуждения не верны. Надо было озаботиться расторжением договора.

Спросить

Так как я его расторгну, когда они сами мне его не расторгали,- он записан на человека, который давно умер, а им справка о смерти нужна, а где я её возьму? А что я - собственник, и что мне телефон на фиг не нужен, им по барабану было, приходилось вот его оплачивать. Чего ж, теперь этот телефон пожизненно ко мне привязан, что ли. Я уж и не собственник, и не проживаю там, и сам телефон не на меня записан, а всё равно крайний?

Спросить

Если телефон оформлен на постороннего человека, которого Вы даже не знаете и который умер, то совершенно непонятно, что Вас тревожит. Пусть с него (покойника) и взыскивают.

Квитанция на оплату на чье имя приходит?

Спросить