Неадекватное поведение автосалона - проблема с заменой колес на подержанном автомобиле. Куда обратиться и как решить?
У меня случилась такая проблема.. Приобрёл в автосалоне подержанный автомобиль. Автомобиль понравился во всех смыслах. Но на заводских литых фирменных дисках, была обута летняя резина. Я с менеджером обсудил этот вопрос. Он обещал помочь. После совершения сделки, когда уже договор купли продажи был у меня на руках, а денежные средства внесены на счёт автосалона, в моём отсутствии на машину поставили совершенно другие колёса. Дёшевые штампованные диски вместо дорогих литых. Резину поставили зимнюю шипованную. Но после того, как я выехал из автосалона, почувствовал, что машину болтает из стороны в сторону. На ближайшем шиномонтаже, мне сказали, что все четыре шины имеют радиальные грыжи и не пригодны для использования. Так как в любой момент могут лопнуть и спровоцировать ДТП.
Подскажите пожалуйста, куда мне обращаться? Писать заявление в милицию о краже моих колёс, обращаться в центр по защите прав потребителей или куда ещё?
Я пытался мирно уладить этот конфликт. Руководитель отдела продаж через менеджера сказал, что мои колёса стоят уже на другой машине и за неё внесли залог. Поэтому он их мне отдать не может. Есть переписка через мессенджер. Предложил купить другие зимние шины за 6 тысяч рублей. И то в виде исключения.
Сначала предъявите письменно претензию автосалону - о возврате колес и обманном подмене колес.
Одновременно следует сообщить автосалону о намерении обращаться в суд с иском (со всеми вытекающими последствиями для автосалона). 
Здравствуйте. Советую вам взять заключение или акт необходимых работ с того шиномонтажа, где вам указали на неполадки, либо обратиться с этим вопросом к независимому эксперту. После получения документов подтверждающих данный недостаток, вы пишите письменную претензию в автосалон с требованием либо на расторжение договора и возврате денег, либо устранении данного недостатка товара. Срок для ответа 10 дней, но для составлении претензии лучше обратиться к юристу здесь на сайте, либо у себя в городе. Если откажут удовлетворить требования, то придётся обращаться в суд. Могу помочь. Работала в направлении автоюрист два года. Практика достаточная и цены доступные на услуги. Спасибо, что обратились к нам на сайт. С Наступающими Новым Годом!
СпроситьФакт подмены колес вы не докажете документально, так как навряд ли в договоре указывалось это обстоятельство. Отдельно с шинами - тоже будет трудно доказать, так как вас могут обвинить в том что вы сами разбили все колеса после покупки, значит придется пробовать через экспертизу колес.
Спросить. Руководитель отдела продаж через менеджера сказал, что мои колёса стоят уже на другой машине и за неё внесли залог. Поэтому он их мне отдать не может. Есть переписка через мессенджер. Предложил купить другие зимние шины за 6 тысяч рублей. И то в виде исключения.
Заявление в полицию о мошенничестве. И название такого "салона" , почему не указываете. Чтобы все знали.
СпроситьКак вернуть некачественные шины автосалону, приобретенные вместе с новым автомобилем?

Право требовать установки сезонной резины при покупке автомобиля - нарушение закона о защите прав потребителей?
Гранд авто обманул клиента - обещали зимнюю резину, но отказали
