Как поменять купленную чайную пару на другую в магазине?

• г. Курск

Здравствуйте.

Я купила 25.12.2017 г. в магазине чайную пару (кружка с блюдцем), но сегодня я увидела в том же магазине другие чайные пары, которые мне понравились больше. Могу ли я поменять на тот товар, который мне понравился. Товаром купленным ранее я не пользовалась.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если товар надлежащего качества - то поменять можете только с согласия продавца. Обязанности у продавца на обмен такого товара нет.

Спросить

Доброго времени суток!

Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете поменять чайную пару надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки.

[/quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".[quote]

Чайный сервиз не относится к товарам не подлежащим обмену.

Спросить
Роман
16.12.2014, 21:07

Как вернуть товар, купленный пару дней назад, если он не подходит, когда продавец отказывается принять его?

Могу ли я вернуть товар который купил 14.12.2014 т.е пару дней назад обратно в магазин? Если он мне не подошел. Продавец отказывается принимать (закон прав потребителей) товар по причине того что есть список товаров (сложное тех об-е) которые возвращать нельзя (если он не понравился).
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2016, 16:50

Возможно ли вернуть или обменять чайную пару из фарфора в течение 14 дней при наличии чека?

Можно ли вернуть или поменять чайную пару (чашка с блюдцем) в течении 14 дней при наличии чека? Или фарфоровая посуда не подлежит обмену или возврату?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2007, 12:06

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены? Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Читать ответы (1)
Лиля
01.02.2016, 21:30

Неправильное списание - как доказать, что я купила только одну пару туфлей?

Сегодня делала покупки в магазине, купила туфли 1 паруи еще несколько наименований товара, подошла к кассе заплатила за товар, так как мне позвонили и и мне срочно надо было бежать, даже не заметила что заплатила больше, кода дома посмотрела в чек, увидела, что мне посчитали не одну пару туфлей, а две, просто сумму умножили на два, как мне доказать, что я купила одну пару?
Читать ответы (1)
Анна
01.09.2014, 11:49

Как вернуть куртку, купленную по акции, если она не подошла?

Хотела бы узнать, могу ли я вернуть куртку, которая мне не подошла? Покупала в магазине, мерила там же, вроде все нормально, дома померила, не понравилась! Товар в магазине купила по акции. Можно ли вернуть деньги за него, так как другого товара, который мне понравился, у них нет?
Читать ответы (1)
Юлия
04.01.2016, 10:55

Можно ли вернуть или обменять мультиварку, купленную сегодня

Сегодня купила мультиварку. Приехала домой посмотрела не понравилась, чек и коробка все на месте, на ней не готовила, так же есть не большие царапины которые в магазине не увидела. Могу ли я вернуть ее в магазин либо обменять на другую мультиварку?
Читать ответы (1)
Кристина Андреевна
15.07.2014, 09:19

Купленная со скидкой пара обуви оказалась бракованной, но магазин отказывается заменить ее

27.06.14 купили две пары летней обуви на вторую пару скидка 50%.Пара которая шла со скидкой оказалась бракованной. Это подтвердила экспертиза от магазина. После чего они попросили забрать деньги за эту пару. Но согласно закону мы имеем право на замену бракованной пары. В этом продавец нам отказал. Обосновав это тем, что мы купили пару за пол цены.
Читать ответы (1)
Андрей
26.11.2008, 09:22

Неисправная кружка в комплекте - проблемы с покупкой USB подогревателя для кофе в компьютерном магазине

Пару дней назад я приобрел в компьютерном магазине «USB подогреватель для кофе металлический + кружка» стоимостью около 300 рублей. Дома, после включения устройства я обнаружил, что сам подогреватель работает исправно, а вот кружка из комплекта не подходит: неплотно прилегает к нагревательному элементу, ввиду слишком большой ручки, следовательно, нагрев кружки не происходит. +На коробке изображена другая кружка, отличающаяся от той, что была на самом деле в коробке. Вопросы: 1) Является ли это устройство технически-сложным товаров? (если да, то под какую категорию его следует относить) 2) Обязан ли магазин по моему заявлению заменить мне кружку, которая является неотъемлемой частью товара, либо сам товар на аналогичный, но с «правильной» кружкой 3) Обязан ли магазин на основании этих данных вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества Заранее спасибо за ваши ответы! P.S. +Ко всему на коробке написано, что данный товар не подлежит обязательной сертификации.
Читать ответы (2)