Покупка нерабочего планшета в МегаФон - что делать, если деньги не возвращают

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я приобрёл в салоне МегаФон планшет стоимостью 7 тыс. руб.Это произошло

7.12.2017, а уже 8.12.2017 Я его решил сдать обратно в магазин, т.к.он (планшет) оказался в нерабочем состоянии (не работал сенсор). Продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на закон, в общем я написал заявление, и они его отправили в ремонтную организацию, для проверки и заключения. Продавец обещал вернуть деньги через 21 день, я к ним приходил 29.12.2017, а ВОЗ и ныне там, деньги не возврвращают, написал ещё одно заявление. Вот теперь не знаю, что делать? Подскажите, пожалуйста! Долго меня так будут футболить?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! По закону о защите прав потребителей, на претензию обязаны дать ответ в течение 10 дней после ее подачи. Так же в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток в товаре, Вам обязаны сделать обмен или вернуть денежные средства, по Вашему усмотрению.

Если Вам отказали, то после подачи претензии, в случае отказа, или не ответа в течение 10 дней, руководствуясь ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд, с исковым заявлением в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, по своему месту жительства. Госпошлиной такой иск не облагается.

В суде дополнительно можете требовать штраф в размере 50 процентов от стоимости, и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, мой вопрос решился положительно. Деньги вернули. Стоит ли жаловаться или не надо за задержку больше чем на месяц?

Спросить
Пожаловаться

Жаловаться можете, только вам с этого уже ничего не будет. Возможно, Роспотребнадзор наложит на организацию штраф, но не более... а может и этого не произойти.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Купили планшет, сразу решили поставить антивирус в серисном ценре, там выяснилось что сенсор частично не работает, сразу унесли планшет обратно в магазин. Продавец оформила заявление на проверку качества обменять или вернуть деньги отказалась. Правомерно ли это?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.

Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос. Купила планшет, он с самого начала вис и ничего не могла на нем сделать. Ни по работе зайти, ни ребенку игру скачать.. Даже позвонить было проблемой. Обратилась к продавцу этого планшета. Он сказал, что нужно мое заявление и отправить планшет на диагностику. Заявление я написала, планшет продавец отправил на диагностику. Ровно через три недели планшет мне вернули. К моему удивлению. Дали мне Акт выполненных работ. В нем было указано, что было обновление ПО и что планшет технически исправен. Но планшет так же зависает, никуда не заходит. Даже просто в меню самого планшета я захожу минуту. Батарея садится за два часа, даже когда он просто так лежит. Ещё вдобавок перестал работать сенсер и теперь вообще его только на выброс. У меня к Вам такой вопрос. Могу я вернуть этот планшет обратно в магазин и вернуть свои деньги или обменять на другое устройство? Покупка была месяц назад. Спасибо.

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.

Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение