Покупка нерабочего планшета в МегаФон - что делать, если деньги не возвращают
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я приобрёл в салоне МегаФон планшет стоимостью 7 тыс. руб.Это произошло
7.12.2017, а уже 8.12.2017 Я его решил сдать обратно в магазин, т.к.он (планшет) оказался в нерабочем состоянии (не работал сенсор). Продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на закон, в общем я написал заявление, и они его отправили в ремонтную организацию, для проверки и заключения. Продавец обещал вернуть деньги через 21 день, я к ним приходил 29.12.2017, а ВОЗ и ныне там, деньги не возврвращают, написал ещё одно заявление. Вот теперь не знаю, что делать? Подскажите, пожалуйста! Долго меня так будут футболить?
Добрый день! По закону о защите прав потребителей, на претензию обязаны дать ответ в течение 10 дней после ее подачи. Так же в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток в товаре, Вам обязаны сделать обмен или вернуть денежные средства, по Вашему усмотрению.
Если Вам отказали, то после подачи претензии, в случае отказа, или не ответа в течение 10 дней, руководствуясь ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд, с исковым заявлением в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, по своему месту жительства. Госпошлиной такой иск не облагается.
В суде дополнительно можете требовать штраф в размере 50 процентов от стоимости, и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, мой вопрос решился положительно. Деньги вернули. Стоит ли жаловаться или не надо за задержку больше чем на месяц?
СпроситьЖаловаться можете, только вам с этого уже ничего не будет. Возможно, Роспотребнадзор наложит на организацию штраф, но не более... а может и этого не произойти.
СпроситьЯ купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?
Добрый день! Проверка качества необходимое условие для принятия решения по удовлетворению Вашего требования или отказу. В случае неподтверждения дефекта (и Вашей уверенности в его наличии), можете обратиться в независимую экспертизу и по результатам "запускать" претензию снова.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Можете получить, обращайтесь к продавцу с заявлением о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте Данила!
В случае обнаружения недостатков вы имеет право:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Планшет является технически сложным товаром. В этом в случае при обнаружении в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупили планшет, сразу решили поставить антивирус в серисном ценре, там выяснилось что сенсор частично не работает, сразу унесли планшет обратно в магазин. Продавец оформила заявление на проверку качества обменять или вернуть деньги отказалась. Правомерно ли это?
ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Из смысла статьи видно, что продавец поступил не правомерно
СпроситьЗдравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо написать исковое заявление в суд. В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить исковое заявление.
СпроситьКупила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Здравствуйте! Да имеете право. Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Ждите 10 дней, в случае отказа подавайте в суд
СпроситьКупили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.
В Вашем случае необходимо вернуть товар продавцу со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПросьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.
Планшет -это сложно технический товар, без экспертизы не получиться вернуть.Но продавец обязан товар отправить на экспертизу, а не Вы.
СпроситьСпасибо огромное за помощь! А сколько может длиться экспертиза и должна ли она проводиться в моём присутствии или нет?
СпроситьТакой вопрос. Купила планшет, он с самого начала вис и ничего не могла на нем сделать. Ни по работе зайти, ни ребенку игру скачать.. Даже позвонить было проблемой. Обратилась к продавцу этого планшета. Он сказал, что нужно мое заявление и отправить планшет на диагностику. Заявление я написала, планшет продавец отправил на диагностику. Ровно через три недели планшет мне вернули. К моему удивлению. Дали мне Акт выполненных работ. В нем было указано, что было обновление ПО и что планшет технически исправен. Но планшет так же зависает, никуда не заходит. Даже просто в меню самого планшета я захожу минуту. Батарея садится за два часа, даже когда он просто так лежит. Ещё вдобавок перестал работать сенсер и теперь вообще его только на выброс. У меня к Вам такой вопрос. Могу я вернуть этот планшет обратно в магазин и вернуть свои деньги или обменять на другое устройство? Покупка была месяц назад. Спасибо.
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьСделайте независимую экспертизу и предъявите претензия о возврате денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.
Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!
Артур, нужно направлять в салон юридически грамотную претензию, можно пригрозить Роспотребнадзором. Если не поймут Вас - в судебном порядке. Ответ Вам дали устно или письменно?
Спросить