Не вводят ли они своим объявлением потенциальных покупателей в заблуждение?
У нас сейчас один магазин бытовой техники проводит рекламную акцию и дал объявление в газете: "У вас есть НЕНУЖНАЯ дисконтная карта? Тогда обменяй ее перед покупкой на дисконтную карту нашего магазина... Подробности по т.:" Звоню по указанному телефону и милая барышня сообщает, что дисконтная карта должна быть обязательно какого-нибудь другого магазина бытовой техники. Не вводят ли они своим объявлением потенциальных покупателей в заблуждение? Если да, то можно ли их как-нибудь привлечь к ответственности (например, написать жалобу в комитет по защите прав потребителей) ?
Поскольку покупатель имеет возможность получить дополнительную информацию об условиях обмена дисконтных карт (по телефону или непосредственно в магазине), то это нельзя признать рекламой, которая вводит покупателей в заблуждение. В данном случае имеет значение следующий вопрос: должен ли магазин выполнить именно то условие обмена, которое обозначено в рекламе (то есть обменять на любую дисконтную карту)? Нет, не должен, так как в самой рекламе указано, что это условие неполное и нужно звонить, что выяснить "подробности по т.:". С уважением.
Спросить