Возврат сломавшейся мыши
Купил компьютерную мышь. В момент покупки мышь и сопутствующие детали были запаяны в блистере. В чеке указан гарантийный срок – 3 месяца.
Через четыре дня после покупки перестало работать колесо прокрутки. То есть, на вид мышь совершенно как новая - нет никаких видимых следов эксплуатации, работают все кнопки, но перестало работать колесо прокрутки.
Попытался вернуть мышь в магазин. Продавец её взял, унёс в соседнюю комнату. Там, без моего присутствия, мышь разобрали и через несколько минут вынесли колесо прокрутки с обломанной осью, сказали: - Мышь имеет механическую поломку.
В возникновении механического повреждения обвинили меня: – Возможно, вы мышь уронили.
Мои пояснения, что мышь использовалась только по прямому назначению и никак иначе, что мышь не роняли и не наносили никаких других повреждений о чём, свидетельствует её безупречный внешний вид, продавцом не были приняты во внимание. В замене товара или возврате денег отказали.
Прошу совета: что следует предпринять в данной ситуации?