Возврат сломавшейся мыши

• г. Новосибирск

Купил компьютерную мышь. В момент покупки мышь и сопутствующие детали были запаяны в блистере. В чеке указан гарантийный срок – 3 месяца.

Через четыре дня после покупки перестало работать колесо прокрутки. То есть, на вид мышь совершенно как новая - нет никаких видимых следов эксплуатации, работают все кнопки, но перестало работать колесо прокрутки.

Попытался вернуть мышь в магазин. Продавец её взял, унёс в соседнюю комнату. Там, без моего присутствия, мышь разобрали и через несколько минут вынесли колесо прокрутки с обломанной осью, сказали: - Мышь имеет механическую поломку.

В возникновении механического повреждения обвинили меня: – Возможно, вы мышь уронили.

Мои пояснения, что мышь использовалась только по прямому назначению и никак иначе, что мышь не роняли и не наносили никаких других повреждений о чём, свидетельствует её безупречный внешний вид, продавцом не были приняты во внимание. В замене товара или возврате денег отказали.

Прошу совета: что следует предпринять в данной ситуации?

Купили аймак через какое-то время кнопки клавиатуры частично перестали работать. В сервисе сказали случай не гарантийный, было механическое повреждение. Вопрос как понять, что случай не гарантийный? Клавиатуру использовали по назначению, внешних повреждений нет.

Вопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.

Прошу дать консультацию по следующему вопросу.

4 ноября мною куплена посудомоечная машина. При выдаче товара оказалось, что она без упаковки, но я не придал этому значения. Мне ее вынесли на улицу, после чего я доставил машинку домой самостоятельно. Никаких документов при приемке мной не подписывалось, проверить работоспособность посудомоечной машины в магазине не представляется возможным. Во время первой мойки на дисплее отобразилась ошибка, машинка перестала работать. 11 ноября сдал в магазин на проверку качества. В результате сервисный центр признал не гарантийным случаем, т.к. на снаружи на дне имеется механическое повреждение и внутри треснута емкость для соли, пропускает воду. При приемке товара на проверку качества продавец претензий к внешнему виду не имел, указал что товар б/у, так как мойка уже запускалась, царапины и вмятины в акте приемки отсутствуют. Однако сейчас продавец отказывает в замене товара или возврате денег по причине заключения сервисного центра о механических повреждений.

Как теперь мне доказать, что мех. повреждения нанесены либо до покупки, либо в момент транспортировки продавцом в сервисный центр? Имеет ли значение, что:

1. мною не подписывались никакие документы о приемке товара в момент покупки?

2. продавец не выявил механическое повреждение при приемке на проверку качества?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данном случае?

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Подавал претензию, в ней мне отказали в замене товара. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?

Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!

Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук был застрахован от механического повреждения. В результате падения разбит экран, вместо изображения белый экран с трещиной. Заключение сервисного центра есть. Страховая отказала, приложив цитату

Согласно пункту 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждение в виде:-царапин, сколов, и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность;-внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя.

Правомерен ли отказ?

В конце июля мною был куплен стационарный блендер, через неделю эксплуатации на стакане блендера была замечена небольшая трещинка, на следующий день появилось еще несколько трещин, через три дня весь стакан был в различных трещинах, в возврате товара продавцом было отказано на основании пунктом 6 статьи 18 Закона О защите прав потребителей, на вопрос на основании какой экспертизы были сделаны такие выводы был получен следующий ответ механическое повреждение всегда является следствием нарушения правил эксплуатации. Товароведческая экспертиза механических повреждений не проводится, поскольку она не сможет установить время и причину появления механического повреждения. Есть-ли шанс вернуть свои деньги и если есть то какие действия следует предпринять?

Отец купил автомойку в магазине, не устроило качество товара. Можно ли вернуть его после покупки прошло 2 дня, в возврате денег отказывают, прибор новый нет следов эксплуатации, товар работает но совсем не так как описывал продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение