Могу ли я вернуть в магазин смартфон, находящийся на гарантии, если он некорректно работает?

• г. Воронеж

Могу ли я вернуть в магазин смартфон, находящийся на гарантии, если он некорректно работает?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да, можете. Если прошло более 15 дней с момента покупки и дефект является существенным, то продавец не вправе отказать. Исходите из положений статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте, необходимо установить существенный недостаток для возврата технически сложного товара. В противном случае вы вправе рассчитывать на ремонт.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов