Отсутствие кода на медицинские отходы в ФККО и декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду - действие закона 89-ФЗ.
199₽ VIP

• г. Москва

В классификаторе ФККО нет кода на мед. отходы (шприцы, перчатки и т.д) нужно ли отчитываться в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, ... закон 89-ФЗ не распротраняется на мед. отходы.

Ответы на вопрос (6):

В данном случае декларация за негативное воздействие на окружаюущую среду не касается медицинских отходов, не распространяется, поэтому влючать не надо.

Но подавать декларацию в люом случае нужно.

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об отходах производства и потребления"

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся порядка исчисления и уплаты платежей за размещение отходов, см. письмо МНС РФ от 31.10.2001 N ВТ-6-21/833.

Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов

1. При размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и настоящим Федеральным законом.

4. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

5. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.

(п. 5 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

6. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается.

(п. 6 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

7. Исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, наличия технических решений и сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, в том числе соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ. Порядок подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

8. В случае накопления отходов в целях утилизации или обезвреживания в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов плата за их размещение не взимается.

(п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

9. Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов учитываются при установлении тарифов для оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора в порядке, установленном основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

(п. 9 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

10. При размещении отходов, которые образовались в собственном производстве, в пределах установленных лимитов на их размещение на объектах размещения отходов, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности либо ином законном основании и оборудованных в соответствии с установленными требованиями, при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяется коэффициент 0,3.

Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747)

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об отходах производства и потребления" распространяется на медотходы.

Вам придется отчитываться, если не хотите попасть на крупные штрафы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Объекты негативного воздействия, которые не отнесены к I–IV категории опасности, на учет в Росприроднадзоре не ставятся и отчитываться по ним не нужно. Если у вас образуются отходы производства и потребления, но нет других видов загрязнений, то такой объект регистрировать не нужно письмо Росприроднадзора от 21 февраля 2017 и письмо Росприроднадзора от 21 февраля 2017 № АС-06-02-36/3591.

Спросить
Пожаловаться

У вас IV категории опасности вы не обязаны перечислять плату за загрязнение окружающей среды.

Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747)

Спросить
Пожаловаться

Здравтсвуйте В настоящее время вопрос о предоставления расчета платы при размещении медицинских отходов соответствующим образом не урегулирован. В соответствии с имеющимися разъяснениями Минприроды России в настоящее время действие норм Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами не распространяется на медицинские отходы.

Но не все отходы медицинских учреждений признаются медицинскими к примеру ртутные градусники. В случае отсутствия раздельного учета медицинских отходов от прочих отходов, возникающих в деятельности, как правило со стороны мед. организаций обязательно вносить плату.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения, в частности, с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Как предусмотрено ч. 3 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Вопросы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений и медицинскими отходами в целом регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в частности санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10), а также санитарными правилами СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления".

Согласно письму Росприроднадзора от 22.04.2015 N АА-03-04-36/6554 "О направлении разъяснений" все отходы, образующиеся в результате хозяйственной и иной деятельности медицинских организаций, относятся к медицинским отходам. При этом требования по внесению платы при размещении медицинских отходов, представлению отчетности в области обращения с медицинскими отходами не установлены.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте Сергей, на основании Письма Росприроднадзора от 21.02.2017 N АС-06-02-36/3591 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду"

законодательством не предусмотрена обязанность постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, которые не относятся к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий".

Таким образом, если на объекте образуются отходы производства и потребления, но при этом отсутствуют иные виды негативного воздействия на окружающую среду, указанные в Критериях (п. 6 Критериев), такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (не включается в государственный реестр объектов, заявка о постановке на учет не подается). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Приказ от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду..." утратил силу. Как теперь рассчитывать платежи за негативное воздействие на окружающую среду?

Является ли общеобразовательное учреждение (школа) плательщиком за негативное воздействие на окружающую среду, если твердые коммунальные отходы передает региональному оператору?

Нужно ли снт платить в этом году " плата за негативное воздействие на окружающую среду" или "экологичесий сбор"

Могу ли я получить консультацию по представлению из природоохранной прокуратуры об устранении нарушений законодательства при внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твёрдых бытовых отходов (ТБО). Прокуратура в представлении указывает, что в ходе анализа информации и отчётных данных, имеющихся в Управлении Росприроднадзора установлены нарушения законодательства при расчёте и внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду от размещения твёрдых бытовых отходов в деятельности ООО... не рассчитана и не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду. Однако декларация о плате за негативное... была отправлена в Росприроднадзор в установленные сроки, второй экземпляр вернулся по почте без замечаний с отметкой о регистрации. Плата в соответствии с суммой в декларации внесена своевременно. Об этом мы написали ответ на представление. Но прокуратура с ответом не согласна. В прокуратуру приглашают 15.05.17 г. к этой дате мне нужно письменное объяснение для прокуратуры, в дальнейшем скорее всего тоже потребуется консультация. Копии документов могу выслать. Стоимость консультации?

Утвержден ли приказ Минприроды России "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" Информацию не нахожу, а сроки до 10 марта.

Найдите гипотезу, диспозицию и санкцию в статье 8.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Сокрытие или искажение экологической информации»:

«Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей».

Найдите гипотезу, диспозицию и санкцию в статье 8.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Сокрытие или искажение экологической информации»:

«Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На что вообще идет плата за негативное воздействие на окружающую среду? Т.е. какие-то мероприятия предусмотрены, направленные на охрану окружающей среды или это просто сбор?

Скажите пожалуста, должна ли Станция скорой помощи (муниципальное учреждение здравоохранения) уплачивать сбор за негативное воздействие на окружающую среду в соотв. С Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 г. № 632. Если да, то какова ответственность за неуплату? Спасибо. Нужно ли вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение