Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в компании ООО ЮСЭНД СЕРВИС?
У меня такой вопрос. Я заказала в компании ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" колонку JBL-3 и флешку, мне пришел не тот товар что я заказывала. Как мне вернуть деньги?
Добрый день!
Согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей" -
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, вы вправе обратиться с требованием о возврате товара в указанный срок.
В случае получения иного товара, чем указан в описи - бремя доказывания указанных обстоятельств ложится на получателя. В таких случаях обычно производится вскрытие посылки по соответствующем акту.
СпроситьКак вернуть товар и получить деньги за неподходящую магнитолу и колонки заказанные у ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ
Заказал товар через интернет, пришел не то что заказывал, как вернуть товар и деньги.
Опасность онлайн-заказов - как я потеряла деньги на видеорегистратор и флешку
