Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса.

• г. Тольятти

Приобрели стирал. Машину, гарантийный срок не истек, машина сломалась. В сервис. Центре говорят, что этих деталей уже не выпускают, отказываются что-либо делать. Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса. Не его дело и все тут.. в суд подавать? Что для этого нужно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия! Если продавец товара не хочет идти Вам навстречу и добровольно удовлетворить Ваши требования, то остается только обратиться в суд. В суд, помимо искового заявления, надо будет представить доказательства приобретения товара у данного продавца (товарный или кассовый чек), а также доказательства наличия у товара недостатков (это может быть акт технического состояния товара, составленный сервичным центром, либо, в случае отсутствия акта сервичного центра, заключение независимой экспертизы). Было бы очень хорошо, если бы у Вас было подтверждение тому, что нужные для ремонта запчасти уже не выпускаются (это может быть. напр., справка из сервисного центра). Эта справка нужна для того, чтобы доказать, что недостаток товара носит существенный характер: т.к. автоматические стиральные машины относятся к технически сложным товарам, их замена на аналогичный товар надлежащего качества либо расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной за товар цены возможна в случае обнаружения не любых, а только существенных (т.е. неустранимых) недостатков товара.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить
Пожаловаться

.

Гарантийный срок еще действовал.

Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси.

Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет.

Это правомерно?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

В начале октября этого года приобрела машину марки лифан себриум. Машина на гарантии. И тут началось кнопки не работали с нове на блоке управления стеклами. Стекло лобовое и заднее лобовое не приклеено. Все клеили по гарантии. Стойка не работает. Печка не работает. Сервис не отказывается. Все меняют по гарантии. Насос топливной системы. Уже сил нет никаких. Машина в кредите. Сыпится вся. Как нам быть, можно нам потребовать замену машины либо вернуть деньги.

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?

Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор расторгнут. Машину в сервисе принимать отказываются. Машина на гарантии и в кредите, оформленном в этом дилерском центре. Что делать?

Я приобрёл машину в ноябре 2007 года, в феврале она сломалась, сервис центр отказывается от ремонта ссылаясь на отсутствие запчастей. Сколько мне ждать? Каковы сроки гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение