Купленный в DNS принтер перестал работать через 2 месяца - какие права имеет покупатель?

• г. Ставрополь

Здравствуйте.2 месяца назад купила принтер в сети магазинов dns .перестал работать. На что я имею право? Чек и коробка сохранились.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, вы имеете право сдать его в сервисный центр, на получение заключения по неисправности и не более того. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Александр
29.05.2015, 15:49

Можно ли обменять или вернуть деньги за наушники с гарантией, при отходящем контакте в одном наушнике?

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2018, 21:35

Проблема с экраном купленного в DNS телефона - возможен ли гарантийный обмен или ремонт без коробки?

Купили телефон в DNS в конце августа. Перестал работать экран телефон не падал ничего просто перестал работать экран. Отнесли в магазин так как на гарантии. Потребовали коробку а она утеряна но чеки все есть нет только коробки. Скажите можно ли по гарантии обменять или отремонтировать но без коробки и законно это.
Читать ответы (2)
Семен
04.11.2015, 09:20

ЧП - Планшет из сети магазинов перестал включаться после полной зарядки - что делать?

Пару месяцев назад купил планшет в сети магазинов электроники (магазин не буду рекламировать) и сегодня произошло чп-после полной зарядки перестал включаться. Чеки, коробка-все есть! Мои действия? Заранее Вам спасибо!
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
21.06.2017, 22:49

Проблемы с эл. чайником без гарантийного документа и коробки - что делать?

2 месяца назад мы купили эл.чайник. Гарантии на него оформлено не было. Вчера он перестал работать чек на покупку сохранен а коробку выбросили. Что нам делать в магазине отказались принять товар для разбирательства без коробки что нам делать?
Читать ответы (3)
Ксения
11.10.2016, 13:04

Вопрос по обмену вакуумных наушников без коробки, но с чеком

Я купила вакуумные наушники и через 2 месяца одна сторона перестала работать, я ведь могу их обменять? Только вот коробка у меня не сохранилась т.к. одноразовая, а чек есть.
Читать ответы (2)
Оксана полумордвинова
22.05.2009, 11:35

Является ли картридж для принтера товаром который не подлежит возврату?

Является ли картридж для принтера товаром который не подлежит возврату? Купила в магазине, вставила, а принтер все равно пишет - мало краски. Чек коробка есть. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
22.11.2015, 22:33

Претензия по обуви - отклеилась подошва на 2-й день, сохранился чек и коробка – возможно ли вернуть деньги?

Купила обувь в Ценробувь, от подошвы отклеилось на 2 день, гарантия 30 дней, чек и коробка сохранились имею ли я право потребовать назад деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
19.10.2015, 23:20

Проблемы с работой нового эл.чайника - есть ли возможность вернуть его в магазин или что делать?

Примерно месяц назад купили эл.чайник, сегодня он перестал работать. Чек сохранился, коробка-нет. Гарантия год. Примут ли его обратно в магазин, или что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2016, 18:49

Возможно ли вернуть или поменять светильник без чека и коробки, купленный 10.12.?

Купила светильник 10.12. Прошло 2,5 месяца. Не сохранились ни чек, ни коробка. В магазине мне повторяют про коробку и 2 недели. Могу я вернуть деньги или поменять светильник? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)