Проблемы с эл. чайником без гарантийного документа и коробки - что делать?

• г. Нижневартовск

2 месяца назад мы купили эл.чайник. Гарантии на него оформлено не было. Вчера он перестал работать чек на покупку сохранен а коробку выбросили. Что нам делать в магазине отказались принять товар для разбирательства без коробки что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Отказ заведомо незаконен, подавайте письменную претензию на основе ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в случае очередного отказа обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте им письменную претензию, они должны осуществить ремонт чайника, а при невозможности ремонта осуществить его замену.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Действия продавца неправомерны.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?

Можно ли вернуть бытовой товар (блендер) обратно в магазин по гарантии с чеком, но без коробки, Т.к. коробку выбросили.

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Купили переносной аккумулятор, коробку выбросили, но чек остался, обратно без коробки не принимают и деньги не возвращают, уперлись в то что, без коробки не принимаем, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине кран для ванны, сначала выбросили коробку, а только потом выяснилось что он нам не подходит. Можем ли мы вернуть кран без коробки если 14 дней не прошло с момента покупки, чек есть, а упаковки нет. Если точнее купили вчера, а вернуть хотим сегодня.

Купили телефон в DNS в конце августа. Перестал работать экран телефон не падал ничего просто перестал работать экран. Отнесли в магазин так как на гарантии. Потребовали коробку а она утеряна но чеки все есть нет только коробки. Скажите можно ли по гарантии обменять или отремонтировать но без коробки и законно это.

Муж купил кроссовки в магазине. Чек и коробку выбросили (тк были уверены в качестве).

Через месяц кроссовки порвались. Можно ли сдать их обратно, не имея чека и коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение