Суд обязал меня вернуть детали или их стоимость по решению автосервиса - правомерное решение или нет?

• г. Москва

В автосервисе нарушили мои права (по закону о ЗПП). В итоге были долгие суды и мне компенсировали понесенные мною убытки. Теперь автосервис подал на меня в суд и потребовал вернуть им детали (которые я предоставлял для ремонта автомобиля) либо их стоимость. Суд меня обязал это выполнить. Мне приписали ст.1102 гк РФ: неосновательное обогащение. Что вы скажете, правомерно решение судьи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вам день

Уважаемый Сергей, в данном случае говорить о правомерности или не правомерности решения судьи невозможно без изучения решения суда. Только после изучения можно будет, что-то вам сказать по этому поводу.

Спросить

Обжалуйте это решение суда

Оно не обосновано на нормах закона.

Однако, следовало убедительно доказать то факт, что детали предоставлял для ремонта автомобиля

Спросить
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Виктор Бакулин
13.03.2016, 00:27

Некачественная покраска на пороге - кто сможет помочь и как получить компенсацию от автосервиса?

В автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Васильева Виктория
24.03.2013, 12:11

В тексте не указано, что Бусыгин и Степнов были наняты для выполнения ремонта от имени автосервиса.

Макаров договорился о ремонте своего поврежденного автомобиля ЗАЗ-966 с Бусыгиным и Степновым, которые являлись работниками автосервиса. Они с помощью автокрана и грузовой автомашины, принадлежавших автосервису, доставили автомобиль Макарова на территорию упомянутой организации, получив от него аванс в размере 50 процентов от стоимости работ. Работы предполагалось выполнить в течение двух недель. В процессе ремонта выяснилось, что необходима замена кузова. Поскольку требуемого кузова на складе автосервиса не оказалось, Бусыгин и Степнов попросили об отсрочке исполнения обязательства. Тогда Макаров потребовал возвратить ему автомобиль и возместить убытки. Бусыгин и Степнов согласились вернуть автомобиль, но от возмещения убытков отказались, потребовав, в свою очередь, возмещения расходов, уже произведенных ими в связи с ремонтом автомобиля. Макаров обратился в суд с требованием к автосервису о возврате автомобиля и возмещении убытков. Ответчик с исковыми требованиями не согласился, сославшись на отсутствие договорных отношений с Макаровым. Кто в данном случаии является подрядчиком: автосервис или Бусыгин и Степанов? В данном случаи был заключен договор подряда?
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2022, 10:53

Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно. Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Читать ответы (5)
Сергей Валерьевич
10.04.2008, 12:00

Как получить компенсацию за эвакуацию и хранение автомобиля после ДТП через ОСАГО страховую компанию виновника

Произошло ДТП 27 февраля 2008 г., мой автомобиль с места происшествия был эвакуирован на автосервис эвакуатором автосервиса (по месту восстановления). После осмотра основного и дополнительного страховая компания "Русский мир" 9 апреля 2008 г. перечислила последнюю сумму страховой выплаты. Прежде чем приступить к восстановлению автомобиля, автосервис попросил возместить понесённые затраты на эвакуацию автомобиля с места происшествия и хранение битого автомобиля. Могу ли я предъявить эти затраты по ОСАГО страховой фирме виновника ДТП и какие документы мне должны предоставить для страховой фирмы на автосервисе.
Читать ответы (2)
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Dr. Olga Gaiola
18.11.2021, 05:14

Можно ли использовать отзыв банка для отмены решения суда по неосновательному обогащению?

Ответчик банк в отзыве не согласился с тем, что якобы я установила, что одно из двух лиц в сделке между ним и ещё один лицом, что это лицо неосновательно обогатилось. Суд в другом деле взыскал с этого лица неосновательное обогащение. Банк был в том деле третье лицо. Могу ли я предъявить данный отзыв банка в то дело и отменить решение по неосновательно у обогащению? Неосновательное обогащение придумала мой представитель адвокат. Я не знала что это такое. Это когда воли к обогащению не было. Обязан ли суд пересмотреть дело о взыскании неосновательного обогащения?
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2017, 13:35

Автомобиль Ниссан Альмера полностью выгорел в автосервисе - есть ли шансы на возмещение ущерба?

Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Читать ответы (2)