Проблемы с турагенством - что делать, если оплаченная путевка оказывается вопросом?

• г. Красноярск

Оплатили путевку через турагенство, вылет только в феврале. Турагентство закрылось, телефон не отвечает. Как нам быть? Кто нам отдаст ваучеры или что там даётся перед вылетом? Туроператор по горячей линии отказывается давать какую либо информацию ссылаясь что она конфиденциальная. Можем мы как нибудь самостоятельно распевать билеты или ваучеры?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

пишите письменный запрос туроператору с уведомлением. Приложите копии платежных документов, уточните, что офис турагента закрыт.

Если не ответят, пишите претензию туроператору, так как в любом случае ваш турпакет организовывает именно туроператор, а не турагент. А претензия потом может стать основным документом для суда, если до этого дойдет.

Спросить