Как можно вернуть автозапчасти надлежащего качества если запчасть не подошла а прошло 14 дней со дня покупки.

• г. Хабаровск

Как можно вернуть автозапчасти надлежащего качества если запчасть не подошла а прошло 14 дней со дня покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителя если прошло более 14 дней вернуть либо обменять сможете только при согласии продавца

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Теоретически можно вернуть запчасть, которая не подошла, по истечении 14 дней, но для этого необходимо знать как Вы приобретали товар.

Спросить
Муравьева Крестина Эдуардовна
25.05.2016, 12:00

Возврат денежных средств за неиспользованную автозапчасть возможен в течение 14 дней после покупки?

Можно ли вернуть денежные средства по чеку за покупку автозапчасти, запчасть целая, просто не понадобилась.14 дней с момента покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2016, 12:43

Возможно ли вернуть мультиварку надлежащего качества после 4 дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и комплектация?

Скажите пожалуйста, я купила мультиварку, но она не подошла по функциональности. С момента покупки прошло 4 дня, имею ли я право вернуть товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид и вся комплектация?
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2019, 07:31

Мой отец инвалид купил планшет в ломбарде не надлежащего качества как можно его вернуть если с момента покупки прошло 20 дней.

Мой отец инвалид купил планшет в ломбарде не надлежащего качества как можно его вернуть если с момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2014, 17:40

Возможность возврата босоножек после истечения срока в 16 дней - обстоятельства и правила магазина

С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
16.07.2014, 21:03

Возможно ли вернуть обувь, если она не надлежащего качества после двух недель использования?

Можно ли вернуть обувь если она не надлежащего качества (отошла и расклеялась подошва) если с момента покупки прошло чуть больше двух недель, а надевали всего пять раз?
Читать ответы (2)