Проблемы с новым телефоном - как получить замену или возврат денег?
Купили телефон дочери 22.10 17 через неделю он заглючил приехали в салон там вродиб настроили. Через еще 2 недели мы опять приехали хотя он стал сразу глючить но мы живем за 60 км ездить каждый день нет возможности. Я потребовала поменять. Мне ответили, что только в течении двух недель можно поменять было. Отправили на ремонт. За год горантии с нас взяли деньги. Вернулся с ремонта заменили материнское плато. Забрали 31.12.17. Вчера он опять глюканул выключился вечером 7,включился 8.1.18. Хочу получить или другой телефон или деньги. Как правильно это сделать? И правы ли они?
Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию в магазин ссылаясь на закон о защите прав потребителей что телефон является не надлежащего качества и требовать новый телефон или полный возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Ну что теперь только направлять претензию в магазин вот если откажут возвращать деньги значит с иском в суд обращаться.
Спросить