Проблемы с новым телефоном - как получить замену или возврат денег?

• г. Ростов-на-Дону

Купили телефон дочери 22.10 17 через неделю он заглючил приехали в салон там вродиб настроили. Через еще 2 недели мы опять приехали хотя он стал сразу глючить но мы живем за 60 км ездить каждый день нет возможности. Я потребовала поменять. Мне ответили, что только в течении двух недель можно поменять было. Отправили на ремонт. За год горантии с нас взяли деньги. Вернулся с ремонта заменили материнское плато. Забрали 31.12.17. Вчера он опять глюканул выключился вечером 7,включился 8.1.18. Хочу получить или другой телефон или деньги. Как правильно это сделать? И правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию в магазин ссылаясь на закон о защите прав потребителей что телефон является не надлежащего качества и требовать новый телефон или полный возврат денежных средств.

Спросить

Здравствуйте! Ну что теперь только направлять претензию в магазин вот если откажут возвращать деньги значит с иском в суд обращаться.

Спросить
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
Анна
18.11.2014, 10:55

Проблемы с сотовым телефоном - Можно ли вернуть деньги или ожидается новая экспертиза?

В августе этого года приобрела сотовый телефон, гарантия год, через неделю он сломался, его отправили на экспертизу, выяснилось, что это не моя причина, а производителя. Отправили на ремонт, не давно я его забрала. Прошла неделя и телефон опять начал глючить. Подскажите пожалуйста могу ли я сразу вернуть деньги? Или они опять направят его на экспертизу!
Читать ответы (2)
Екатерина
28.08.2013, 10:20

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги или обменять на новый?

Я купила телефон, недели через 3 он просто не включился. Я отвезла в магазин заюрали на проверку ремонт сразу. Я его забрала после ремонта дня 4 назад опять он не работает. Как я могу вернуть деньги или обмен на новый телефон?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Евгения
01.12.2013, 15:14

Проблемы с купленным в кредит телефоном - постоянные поломки и отказ магазина в замене

Мы купили телефон в кредит, спустя неделю стал глючить (он на гарантии на весь срок службы) пришли в магазин, отправили на ремонт, после ремонта мы его приняла, через три неделю опять та же ситуация, написала притензию потребовали замень этот телефон на другой. Они его опять отправили на ремонт, объяснили это тем что они не могут его обменять т.к мы его приняли, т.е у них нет оснований взять и обменять телефон, честно говоря это ситуация поднадоела уже, за кредит платим а пользуемся телефоном неделю полторы максимум. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2017, 16:18

Как решить проблему с неисправным смартфоном, полученным в кредит

Здравствуйте, летом этого года был куплен в кредит смартфон, спустя несколько месяцев он выключился и больше не включался. Был сдан в ремонт по гарантии, на замену предложили так называемую "пиликалку" хотя должны были дать схожий по параметрам. Пиликалку не взял. Прошло две недели, я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне который выдали при слаче на ремонт, там мне ответили что еще ничего неизвестно и вообще 45 дней еще не прошло. Спустя еще неделю позвонил снова, телефон был отключен и до сих пор не доступен. Срок гарантийного ремонта через неделю истекает. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (9)
Дарья Михайловна
26.03.2016, 15:01

Неудачный опыт покупки планшетного компьютера в салоне МТС - четыре месяца без решения

В сентябре 2015 года купили ребенку планшетный компьютер в салоне МТС. Проработав 3 месяца он сломался. Сотрудники салона отправили нас в сервисный центр для диагностики поломки. В ремонте плашет находился 45 дней, после чего нам выдали акт о том, что ремонту он не подлежит. Приехали обратно в салон со всеми документами, сотрудник сделав ксерокопии, сказал чтобы мы ждали звонка. Прождав две недели, поехали туда еще раз. Уже другой сотрудник все посмотрев, сказал, что документы не были отправлены. Сделав еще раз ксерокопии, отправил все при нас, сказав опять же, чтоб ждали звонка. Через неделю оказалось, что не все документы были отправлены, еще через три дня нужно было опять приехать с документами. Через две недели пришло сообщение на телефон от ЗАОРТК о том, что решение готово и мы можем получить его по месту обращения. Приехав в салон, нам сотрудники сказали придти на следующий день в определенное время. Придя туда мы узнаем, что документы будут готовы только через неделю. Вот уже четвертый месяц не можем ни обменять плашет, ни деньги получить. И нам на время ремонта и ожидания ответа с их стороны взамен не дали другое устройство. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации или остается только ждать?
Читать ответы (1)