Перед оплатой посылки в пункте сдэк могу ли я осмотреть тот ли это товар который я заказал.

• г. Самара

Перед оплатой посылки в пункте сдэк могу ли я осмотреть тот ли это товар который я заказал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, нет не можете, только после оплаты сможете вскрыть посылку и всё проверить. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Юлия
18.10.2016, 14:53

Возможность проверить качество товара в интернет-магазине до оплаты и отказаться от посылки - есть ли штрафы?

В интернет-магазине я заказала товар, стоимостью 2500 руб. Могу ли я на почте, перед оплатой, проверить качество товара и если качество ненадлежащее, то отказаться от посылки? И будут ли за это какие либо денежные взыскания?
Читать ответы (2)
Василий
28.09.2016, 06:50

Можно ли осмотреть товар наложенным платежом до оплаты, если вложенной описи нет?

Имею ли я право осмотреть содержимое присланного товара наложенным платежом перед оплатой на почте если нет вложенной описи содержимого посылки?
Читать ответы (2)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Ильдар
05.04.2017, 10:40

Что делать, если посылка, заказанная с наложенным платежом, содержит неправильный или неисправный товар?

Заказал посылку наложенным платежом, что если вдруг там окажется не тот или не рабочий товар который я заказал, но ведь деньги берут до вскрытия посылки, Что делать?
Читать ответы (2)