Прошу помочь в составлении искового заявления в суд на авиакомпанию.
10.07.2011 г. в аэропорту Шереметьево-2 я купила авиабилет по цене 13575 рублей на рейс Москва-Чита, который отправлялся из аэропорта Домодедово, по приезду в Домодедово в полёте мне было отказано, т.к. мой авиабилет который я оплатила в Шереметьево-2 не был забронирован по вине кассира. Оплата за билет производилась по банковской карте. Денежные средства за авиабилет так и не возвращены. Как вернуть деньги за авиабилет? Прошу помочь в составлении искового заявления в суд на авиакомпанию.
Здесь претензию необходимо писать непосредственно в кассу, где был куплен билет, поскольку это их вина, что вас не зарегистрировали на рейс!А вот претезию на возврат денежных средств это на авиакомпанию, поскольку Вы своим правом пассажира не воспользовались!Можно объединить два требования вытекающего из одной ситуации, и предъявить иск и к продавцу билетов и к авиакомпании по месту нахождения одного из ответчиков и требовать не только расторжения договора купли продажи билета и возврата денежных средств, но и компенсации значительного морального вреда поскольку пришлось менять планы в связи с полетом!Что бы грамотно составить иск, нужно знать детали, а самое главное соблюсти досудебный порядок урегулирование спора в соответсвии с законом о защите прав потребителей
Спросить