Агрессивные охранники ФОРТ-С на электропоезде - правомерность их действий вопросительна
₽ VIP

• г. Гатчина

09.08.2011 сел в электропоезд направлением Спб-Луга на станции Карташевская собирался проехать до следующей ст.Сиверская. В кассе билет купить не успел Эл.поезд уже подходил к платформе. Подъезжая к ст.Сиверская подошли ревизоры и трое охранников ФОРТ-С предложили оплатить проезд я ответил что и рад бы 32 рубля не деньги но не успеваю, выхожу (двери вагона уже открылись)! Далее трое охранников перекрыли мне выход и предложили мне вылететь со свистом но чуть далее через две остановки где и кассы то билетной нет. На такое хамское отношении я и вовсе отказался оплачивать. В итоге охранники насильно довезли меня до конечной станции что в 1.5-часах езды от моей и отвели в ЛПМ. На меня контролёрами было составлено заявление, ну а с меня взято объяснение сотрудниками ЛПМ. Итог потрачено 5-ть часов личного времени и разбитое настроение, Езжу обычно на авто в Эл.поездах оч.редко знакомые говорят я не первый. Правомерны ли действия контролёров и сотрудников ЧОПа?

Ответы на вопрос (4):

Безусловно неправомерны. Вам необходомо обратиться к администрации ЛПМ и ЧОПа. А так же с заявлением в полицию. Если не будет ни какой реакции то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обратиться к руководству как контролёров, так и ЧОПа, с просьбой принять меры в отношении тех, кто обслуживал электропоезд в данное время и место, после чего описать ситуацию таким образом, что на предложение оплатить за проезд вы согласились и готовы были предоставить денежные средства, но по непонятным вам причинам со стороны сотрудников, были лишены этой возможности и силой доставлены в линейный отдел милиции, в результате чего вам был причинён не только материальный вред, который выразился сами напишите в чём, так и моральный потеряв 5 часов и оказавшись в дали от дома, семья беспокоилась и не находила себе место, в противном случае, буду вынужден обратиться в суд за восстановлением нарушенного права!

Спросить
Пожаловаться

Вадим, действия указанных Вами лиц неправомерны. Я рекомендую обратиться Вам с жалобой в прокуратуру г. Луга, по месту окончания неправомерных действий и Вашего задержания.

Спросить
Пожаловаться

неправомерное конечно жаловаться можно в три инстанции их руководству в суд и в прокуратуру чтобы доказать лучше писать разговор подходят хамы звоните 112 там все автоматом пишется

Спросить
Пожаловаться

Сегодня ехал на работу и не успел купить билет на электричку в кассе... такое случалось и раньше и ничего собственно страшного-покупал билет у контролёра прямо в электропоезде (на это у них имеется переносная касса)... сегодня контролёр мне отказала продать билет и потребовала купить билет с оплатой штрафа за безбилетный проезд (сам билет стоит 18 рублей плюс штраф 50 рублей, итого вместо 18 рублей за проезд с меня требовали 68)... я пенсионер и каждая копейка не лишняя... я мои объяснения, что я просто не успел взят билет, потому что электричка уже подходила к перрону-мне контролёр просто стала хамить, что я мол тут такой сижу мужского пола и качаю права, стала угрожать судами и протоколами, что мол заплачу в 100 раз больше... на мой взгляд это просто вымогательство денег... раньше не было никаких проблем, всегда покупал билет в электропоезде... очень было неприятно, когда тебя унижают на весь вагон, люди смотрят и просто пришлось сойти с поезда и ждать следующий... и пока я ждал следующий поезд, выяснилось что касса ещё вообще не работает, потому что время было 6.30, а касса начинает работать с 7.00 утра. Вот как-то так. в чём я не прав?

Хочу подать в суд на ржд за такие вот дела... Я Купил через интернет электронный билет 1-го октября на поезд 344 рейсом Адлер - Челябинск на 2-ое октября, во время покупки билета получил смс оповещение в котором было сказанно номер моего билета и ссылка на штрих код, придя на станцию в краснодаре откуда я и собирался сесть на поезд я подошел в кассу и спросил кассира необходимо ли мне еще и взять билет распичатку? На что она мне ответила если вам для отчета в фирму то можете но а в поезд вас и так впустят там у проводника уже есть ваши данные сядите по паспорту... Я ей поверил, но когда пришел поезд меня в вагон не пустили, проводник сказал что данных о электронных билетах у них нет, я побежал в кассу распичатать билет, но стоянка поезда была 6-ть минут и я не успел на поезд... В итоге выбежав с перона и поймав такси я поехал его догонять... так с Краснодара мы с такси проехали 270 км за 2780 рублей до станции Тихорецкая, но к поехду так и не успели... На станции Тихорецкая было принято решение сдать билеты, мне были возвращены мои денежные средства но из 2091 рубля потраченного на билет мне вернули 891 рубль... Далее в Тихорецке следующий поезд будет 4-го числа и мне пришлось бы сидеть на станции около 2-суток, делать этого я не стал и купил билет на электричку до Краснодара это еще 291 рубль... прождав ее 8-мь часов и приехав в Краснодар я купил билет снова от Краснодара до Оренбурга за 2300 руб. Вот теперь хочу подать в суд... Что посоветуете?

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.

Воспользовался услугами РЖД и купил по студ. Билету билет на электричку, заплатил 50% от стоимости проезда как льготник. После этого так получилось, что студ. Билет остался в сумке моих знакомых, а в вагоне электропоезда через несколько станций ревизоры проверили мой билет. Потребовали предъявить студ. Билет, и выставили условие: либо доплата 50% стоимости +150 рублей за оформление в вагоне, либо расторжение договора перевозки и высадка из вагона.

Правомерны ли действия ревизоров?

Ж/д станция Боровая не оборудована турникетом и отсутствует специально оборудованная касса для продажи билетов пригородного сообщения. Сегодня на станции обнаружила сотрудников РЖД (2 охранника и 2 женщины в форме контролеров РЖД) которые заставляли пассажиров покупать билеты при входе на платформу, ссылаясь на новые правила за безбилетный проезд. Правомерны ли их действия.

На пригородном поезде Псков-Луга приобрела проездной билет не в кассе, а у кассира - контролера в поезде. Тот насчитал мне стоимость билета + налог, либо предложил выйти на ближайшей станции. Насколько правомерны его действия? Заранее спасибо!

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Садился в электричку на станции, где нет билетных касс. Во время поездки ко мне подошел контролер и потребовал оплатить проезд. У меня не было наличных денег, но имелась банковская карта, которой я везде расплачиваюсь. Мобильного терминала у контролера, естественно, не было. И сопровождающие контролера охранники вытолкали меня из поезда. Законно ли мне отказали в безналичной оплате, учитывая то, что на станции, куда я ехал, имеется касса на выход принимающая безналичную оплату? Имели ли право контролеры насильно вытаскивать меня с электрички? Если их действия не законны, то смогу ли я получить компенсацию?

подойдя к ЖД кассе я спросил купить билет на поезд Москва-Воркута до станции Котлас (промежуточная станция) на что мне ответили что билетов нет, хотя до Воркуты (конечной станции) билеты есть, но переплачивать тройную сумму за такой билет мне не хочется, когда мне нужно на гораздо меньшее растояние, на что кассир отказался продавать мне билет до нужной мне станции, обосновав тем, что продать может только до конечной станции.

Хотел бы знать правомерны ли действия кассира в данной ситуации и если они таковыми не являются, как обосновать и действовать в такой ситуации?

2 января 2014 года садились на поезд Нерюнгри-Хабаровск. Я с мужем подошли к вагону (муж стоял позади меня), я подаю билеты (один стоил 2300 руб.) и паспорта, проводница говорит дувушка пусть проходит, а мужчину я не пущу, т.к. он пьяный!. Я была в шоке, как так? Тем более муж не был настолько пьян, чтобы было очевидно это заметно, тем более она его видела через мою спину, так сказать. Конечно в новогодние праздники выпивают, она сама наверное нетрезвая была. Просто ей видимо не понравился на вид мой муж, он прихрамывал, т.к ногу подвернул, подскользнулся. Проводница не на какие уговоры не реагировала, вызвали начальника поезда, на что тот ответил: она хозяйка вагона и ей решать, кого пускать, а кого не пускать. Что за бред и что за отношение к пассажирам, у который есть билеты на руках! В итоге, подошла линейная полиция в количестве трех человек. Мы у них спрашиваем, что по мужу видно, что он пьяный, что он не в адеквате? Они ответили, что он нормальный и ей это говорят, но она не в какую! Мы начали возмущаться, чтобы нам показали документ, где написано, что проводник вправе не пустить пассажира в вагон с билетами! На что нас чуть ли ни за руки отвели в полицию, там хороший полицейский нам сказал, что ничего уже не поделаешь, единственное, что он нам посоветовал подождать, когда поезд уйдет и пойти в кассу и сказать, что мы опоздали на поезд и купить билеты на другой поезд! А если бы у нас не было денег и были мы в городе, где никого не знаем! Как такое может быть? Ответьте, законно ли это? поезд 326, вагон (точно не вспомню, 23 или 25, возмущение выбило из головы номер вагона). При таком отношении, буду избегать поездок на поезде. В самолете постоянно летаем на отдых (отдых подразумевает выпивку, но мы всегда остаемся людьми)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение