Просроченное обслуживание - какие сроки ремонта телефона и возможность взимания процентов за задержку
Здравствуйте сдала телефон не по гарантии. Но до сих пор не решили проблему. Звоню, говорят - разбираемся. Прошло уже 30 дней. Есть ли какие-нибудь определенные сроки, за которые они обязаны выполнить свою работу? И по их истечению, я могу взимать процент за просрочку?
Согласно документу разбираться и диагностироваться аппараты должны в отсутствие заказчика на специально оборудованных производственных площадях с использованием контрольно-измерительного и испытательного оборудования. Но по требованию заказчика разборка и визуальная диагностика могут быть произведены в его присутствии.
Заказчик вправе отказаться от договора на выполнение ремонта и потребовать возврата уплаченной за ремонт суммы, если исполнитель своевременно не приступает к ремонту, что делает невозможным его окончание в срок. А срок не может превышать 14 дней, (за исключением случаев выявлении скрытых дефектов, когда сроки устанавливается по согласованию сторон). Срок проведения диагностики не должен превышать 3 рабочих дней со дня оформления договора.
При приеме в ремонт сотового телефона заказчик при необходимости сообщает исполнителю пользовательский код телефона.
Исполнитель вправе отказать заказчику в оформлении договора либо произвести ремонт без предоставления гарантии, если при приемке сотового телефона в присутствии потребителя исполнителем установлены факты: нарушения заказчиком условий эксплуатации; наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений; воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры; нахождения внутри корпуса посторонних предметов; отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Беларуси.
Если что-то из этого обнаружено по ходу ремонта, мастерская обязана своевременно в письменной форме предупредить заказчика. Исполнитель, не сделавший это и продолживший ремонт, берет на себя всю ответственность.
Спросить