Претензии к банку - почему деньги не зачислились на дебетовую карту?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая.

В июне 2017 мой муж приобрел дебетовую карту (без кредитного лемита) банка Открытие.

Ему с другого счета поступила сумма, и на телефон поступило смс о пополнении счета. Через банкомат проверил баланс, сумма пополнения карты была 48.500, он ее благополучно снял. Через некоторое время картой и вовсе прекратил пользоваться.

Номер телефон не активен с ноября 2017. Никаких звонков и писем за этот период ему не поступало. В январе 2018 мы обнаружили письмо от банка, в котором сказанно, что у него долг перед банком на сумму 156303 т. р.

Позвонив в банк, нам сказали, что мы сняли деньги, которые, еще не поступили на счет! Якобы система банка дала сбой, сначала они поступили на счет, а потом банк дал отказ!

Что теперь делать? Подавать в суд на банк? На сколько мне известно, такие операции у них застрахованны.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вам нужно вернуть деньги.

Спросить

Добрый день. В данном случае имеет место неосновательного обогащения со стороны Вашего мужа. Деньги необходимо вернуть, но только в пределах той суммы, которая была снята.

Спросить

У на не было кредитного договора! Они его переделать сами в кредитный. И деньги отправителю не вернулись!

Спросить
Наталья
13.10.2021, 18:23

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки Это так? скажите это развод.
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2021, 14:39

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
09.06.2014, 12:47

Банкомат банка ошибочно засчитал двойное пополнение карты - стоит ли выплачивать деньги за ошибку и что потребует банк?

После внесения денег на карту через терминал банка, произошёл сбой системы и банкомат засчитал операцию два раза, на счёт поступила сумма в два раза больше чем я вносил))). Увидев такое я снял со своей карты всё что там было оставив небольшую сумму. Через пару дней банк понял свою ошибку и установил на банковской карте отрицательный баланс ( ( (. С банком на связь не выходил. Стоит ли мне выплачивать деньги банку за его ошибку? И что они могут потребовать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Константин Геннадиевич
29.06.2014, 18:56

Инвалид без ног борется за возврат денег после технического сбоя в банке

Я открыл дебетовую карту и отдал её постороннему человеку. Карта не предусматривала кредитного лимита, деньги можно было снять лишь при зачислении средств. В банке произошёл сбой системы при пополнении счета карты (из ответа банка: Вноситель пополнил счет Вашей карты на 435 000 рублей, а впоследствии отказался от совершения операции. Деньги были возвращены вносителю кассиром. Но (!)в результате технического сбоя произошло пополнение баланса карты на донную сумму, в результате чего денежные средства были доступны (!)аж неделю!) С октября прошлого года не могу ничего добиться, уголовное дело не заводят, гражданский иск к банку суд не принимает. Я инвалид без ног, и мне очень трудно пробиться в любые инстанции. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
25.01.2015, 18:36

Ошибочно перевела деньги на знакомую - банк отказал в возврате, как вернуть средства?

Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?
Читать ответы (2)
Олег
20.05.2016, 19:37

Банк не зачислил деньги на дебютовую карту после внесения - жду ответа и требую разобраться

25 апреля в отделении банка отп внёс энную сумму на дебютовую карту. Деньги не пришли хотя смс уведомление поступило что деньги поступили. Обратился в банк, сказали якобы сбой системы разберёмся! Жду ответа! Вчера опять вношу некую сумму в том же отдалении банка, приходит смс, деньги пришли. Проверяю счёт опять нет, обращаюсь в отделение банка, уже сегодня опять слышу в ответ, громкое разберёмся не волнуйтесь! Можно ли как то на.
Читать ответы (2)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
01.11.2016, 13:44

Проблема с возвратом денег после снятия ареста - что делать в такой ситуации?

У меня такая ситуация.. был арест на мой мою каоту сбарбанка от судебных приставов... тоесть там был минус на определенную сумму.. так вот мне пришли деньги на нее и тут же сняли этот минус.. то через мин 15-20 сняли точно такую же сумму... я была в банке.. потом поехала к приставам они сняли арест счета.. я дала реквезиты другого счета что б они мне вернули ссуму которую сняли второй раз.. и сказали что в течении трех дней деньги поступят мне на счет.. но они так и не поступили... я звонила приставу она сказала что никаких денег их еще не поступало... что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги? Куда они могли дется? И куда мне теперь бежать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Геннадьевич
22.01.2016, 14:37

Получил штраф в 2015 году, но не был уведомлен о нем, что делать

Как быть в данной ситуации? У меня был штраф в июне 2015 г, никаких оповещений и уведомлений мне не поступало и вдруг мне приходит смс от приставов что моя банковская карта заблокирована. Я зашел на гос. услуги, да действительно штраф был, я его сразу оплатил. А через неделю как деньги поступили на банк. Карту, эту сумму сняли еще раз суд. приставы.
Читать ответы (2)