Донгак Алдынай 28.10.2015, 10:47 Подписаться Неисправные наушники - Как обменять их после 2-недельной гарантии? Читать ответы (1)
Любовь 15.10.2019, 07:06 Подписаться Вышла из строя наушник - возможна замена при оплате рассрочки? Читать ответы (1)
Анастасия 16.02.2013, 20:29 Подписаться Возможно ли вернуть сломанный телефон компании и получить свои деньги обратно? Читать ответы (1)
Игорь 17.04.2018, 04:59 Подписаться Сломались наушники в период их использования купил 4 дня назад есть гарантия могу я потребовать свои деньги? Читать ответы (1)
Никита Хандрико 01.11.2014, 09:20 Подписаться Возможность требовать замены наушников без гарантийного талона при наличии чека Читать ответы (2)
Мария 27.09.2017, 23:40 Подписаться Опыт покупки телефона - проблемы с сигналом, продолжающиеся поломки - возможно ли возвратить и вернуть деньги? Читать ответы (2)
Данил 24.11.2017, 13:46 Подписаться Купил наушники, сломались через 2 недели, есть гарантия на месяц, какие у меня права, могу ли я их поменять или возвратить деньги? Читать ответы (3)
Татьяна, 20.01.2021, 13:23 Подписаться Как вернуть деньги за сломанные беспроводные наушники, которые были отправлены на экспертизу? Читать ответы (1)
Юлия 03.11.2016, 20:39 Подписаться Купила наушники, сломались через два месяца, подскажите пожалуйста что делать? Читать ответы (2)