Неисправные наушники - Как обменять их после 2-недельной гарантии?
Я купила 14 дней назад наушники, у них гарантия 2 недели, я утром не смогла послушать музыку, т.к наушники сломались, что со звуком. Имею ли я право обменять его.
Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.
Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)
Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.
Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
По истечении 14 дней со дня приобретения товара вернуть его не представляется возможным, как и вернуть средства. Но может существовать гарантия от магазина на сам товар, в течении которого можно отдать на ремонт (до 1 года).
СпроситьМогу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
В отношении вас поступают неправомерно, когда отказывают в обмене Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право требовать обмена Пишите тогда претензию официальную.
СпроситьКупил в интернет магазине наушники, через 16 дней сломались (моей вины 100% нет). При попытке обменять сказали что гарантия магазина 2 недели и обменивать ничего не будут.
Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Неправомерны. Пишите претензию продавцу, обязаны заменить. И с жалобой в Роспотребнадзор обратитесь
СпроситьНет,неправомерны. Обратитесь с претензией, ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен, коробочку сохранять тоже
Спроситьнеправомерно. упаковка тут не причем, т.к. товар имеет недостаток - см. ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте официальную претензию, под расписку покупателя, при нерассмотрении в 10 дней или отказе - в суд
СпроситьШесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Здравствуйте Алексей. Поскольку сам товар отсутствует, то по гарантии вы ничего сделать не сможете.
СпроситьКупил тел 4 дня назад. Все устраивало. Сегодня решил наушники подключить и послушать музыку. Молока так плохо играет. Ана других устройствах хорошо со звуком. Какие права у меня. Могу я обменять в течении 15 дней тел или забрать за него деньги. По телефону мне сказали что меня пошлют на экспертизу. У меня всего прошло 4 дня с покупки. И как я останусь без телефона какие права у меня есть и что я могу сделать хочу нормальный тел чтобы все работало.
Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар!
Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать?
P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Здравствуйте. Да, это только Ваше право - выбор к кому обращаться.
Если Вам отказывают - письменную претензию на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажут в рассмотрении претензии - иск в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДве недели не может быть срок гарантии Гарантию устанавливает производитель поэтому срок гарантии следует считать один год.Вам следует претензию предъявлять на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей У вас есть право либо требовать бесплатный ремонт либо требовать возврата денег
СпроситьНапишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе нужно будет судиться. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброе утро, Если срок гарантии истек, то вам необходимо провести независимую экспертизу и с ее результатами обратиться к Продавцу с претензией.
СпроситьПишите претензию и требуйте возврата денег или обмен на другие наушники. Явно товар некачественный. Ответить на претензию обязаны в течение 10 дней.
СпроситьВы в любом случае можете обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег или обмен товара. Но продавец вправе Вам отказать, т.к. гарантия закончилась. Тогда нужно будет обратиться для проведения экспертизы и с заключением вновь обратиться к продавцу. В этом случае Вы также можете требовать возмещение расходов на экспертизу.
Спросить