Потерпевшая после ДТП обратилась в страховую компанию - возможно ли подать иск на виновника ДТП за неудобства и затраты на аренду автомобиля во время ремонта?

• г. Краснодар

Здравствуйте, произошло дтп, я являюсь потерпевшей, обратилась в страховую компанию, у меня приняли документы и сказали что необходимо будет отдать машину на ремонт в сервис, по направлению из страховой. Ремонт может длиться в течении 30 дней, отсюда у меня вопрос: могу ли я подать в суд на виновника дтп за то что на время ремонта я остаюсь без машины, испытываю неудобства, например, буду пользоваться такси, либо арендую коршеринговый автомобиль?

На что я могу расчитывать в данной ситуации, будет ли возмещение понесенных мной затрат за время ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы можете обратиться с исковым заявлением к виновнику ДТП с требованием компенсации материального вреда. К заявлению приложите обязательно все чеки и квитанции, чтобы подтвердить ту сумму, которую вы потратили.

Решение о взыскании данных средств принимает суд, если посчитает их обоснованными.

Спросить
Алла
16.10.2016, 15:07

Возможно ли получить компенсацию за аренду машины в случае ДДП, если виновником не я?

В результате ДДП оказалась без машины на время ремонта. Я проживаю в сельской местности а работаю в городе. Добираюсь на работу на машине, т.к. машина в ремонте арендую машину. Могу ли я потребовать компенсацию за аренду машину у виновника ДДП. В ДДП виновник не я.
Читать ответы (3)
Александр
18.04.2013, 15:29

Возможно ли подать в суд на предприятие-виновника ДТП для взыскания дополнительных расходов по ремонту машины?

Совершено ДТП с повреждением машины. Виновником оказалась машина с предприятия. Я отремонтировал машину и заплатил за ремонт на 17000 руб. больше, чем мне оплатила страховая компания. Отремонтируемые детали машины совпадают с описью страховой компании. Могу ли я теперь подать в суд на виновника ДТП (на предприятие), на возмещение денежных средств за вынужденную мной переплату во время ремонта машины?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2019, 00:57

ДТП с участием такси - Возможен ли отказ страховой компании в возмещении по ОСАГО?

Произошло ДТП. В машину таксопарка врезалась другая машина. Но в страховке ОСАГО потерпевшего не прописана деятельность такси. У виновника есть страховка. Может ли страховая компания потерпевшего отказать в возмещении по причине того, что страховка не содержит информации о работе машины в сфере такси? Может ли потерпевший обратиться в таком случае или в случае несогласия с суммой компенсации в суд на виновника или страховую компанию с целью компенсации вреда, причиненного имуществу собственника? Стоит ли ремонтировать сейчас машину за свой счет (нужна в работе), чтобы потом предъявить эту сумму ремонта к возмещению виновнику ДТП?
Читать ответы (1)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
04.07.2014, 10:34

Рассмотрение страховой компанией случая ДТП, ожидание признания машины тотальной и возможная компенсация

Произошло дтп не мы виновники, у нас каско в росгосстрахе. Машина на станции ремонта с 10 июня, долго считалась смета по ремонту насчитали 245 тыс., машина застрахована на 330 тыс. на станцию ремонта пришел ответ, что ремонт не делать, решается вопрос о признание машины тотальной. Скажите сколько может длится рассмотрение в страховой и на какую сумму мы можем расчитывать в случае признания машины тотальной.
Читать ответы (1)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Юлия
23.07.2013, 22:56

Возможно ли подать в суд на виновника ДТП о возмещении простоя автомобиля в такси?

Скажите пожалуйста, такая ситуация. Имею автомобиль, который работает в такси. Сегодня таксист попал в аварию, виновник ДТП вторая машина. Нам необходимо ждать экспертизы, возмещение д/с на ремонт автомобиля. Все это время машина будет стоять и не работать, денег приносить не будет. Можем ли мы подать в суд на виновника ДТП о возмещении данного простоя? Если да, то в какой суд обращаться?
Читать ответы (2)
Дария
20.11.2017, 13:44

Проблемы с выплатой страховки после ДТП - переживания и вопросы

Я водитель Киа Рио 2011 попала в ДТП. Я потерпевшая. На момент аварии у меня машина была не застрахована. Так как я являюсь потерпевшей, я обратилась в страховую виновника по ОСАГО. После обращения в страховую компанию по ОСАГО было выдано направление в автосервис-ЕДИНСТВЕННЫЙ предложенный страховой. Денежная выплата не предлагалась, в связи с изменениями закона об ОСАГО, как мне объяснили. Только ремонт. В момент передачи моего автомобиля в автосервис, директор пытался принудить меня подписать дополнительное соглашение о продлении срока ремонта автомобиля, угрожая тем, что иначе мой автомобиль они не примут. После долгих разговоров машину все таки приняли. Без дополнительного соглашения. Акт приема передачи подписан 26.10.2017. 17.11 поступил звонок из сервиса с угрозой того что если я не приеду и не подпишу это дополнительное соглашение о продлении срока они ремонт делать не будут (все это время шло согласование между сервисом и страховой скрытых дефектов практически три недели) . Я позвонила в страховую компанию, где мне сказали что ничего подписывать не надо и дефыектовку до сих пор не согласовали и рассматривается вариант о признании моего автомобиля как невозможного к восстановлению. После этого я снова позвонила в автосервис и сказала что ничего подписывать не буду. На что услышала что они будут писать отказ от ремонта моего авто. Сегодня 20.11 я снова обратилась в страховую. Теперь страховая утверждает, что если я не подписываю доп. соглашение о продлении сроков сервис возвращает мне автомобиль, а они дают мне направление в новый сервис (тна сегодняшнюю дату они могут предложить еще два варианта)... . и потом ждать опять 30 дней! Насколько это законно?! предусмотрены ли пени в случае когда меня направляют в другой сервис? Сколько раз возможно перенаправление автомобиля в другой сервис? Есть ли пени за это? кто оплачивает перевоз машины из сервиса в сервис, если машина не на ходу!
Читать ответы (4)