Возможно, гарантия сохраняется при поломке из-за экстренного выключения компьютера, вызванного уязвимостями в процессорах AMD и Intel

• г. Рязань

Гарантия сохраняется при поломка из-за экстренное выключение компьютера? У меня сломалась материнская плата из-за экстренного выключения (через кнопку). Какой сейчас экран при включении на фото видно. Можно дальше читать, если интересно как это произошло. Недавно нашли уязвимости в процессорах intel и amd и если ты установишь обновление безопасности и у тебя amd сломается windows. Я наверно и попал в такую ситуацию. При включении компьютера он 20 секунд загружал профиль (это много для загрузки с моего ssd) и я выключил компьютер через кнопку и потом включил и у меня слетели драйвера наверно и компьютер бесконечно перезагружался. Далее выключил через кнопку и пытался сделать его сам после менее 20 раз у меня случилось это см. фото. Заранее большое спасибо за ваш ответ!

Ответы на вопрос (1):

Эдуард, нет, в этом случае гарантия не действует.

Вам придется ремонтировать его за свой счет, предварительно заказав услуги эксперта, который установит причину поломки.

Если причиной было некорректное завершение работы (то есть именно Ваши действия) - тогда Вам за свой счет придется все ремонтировать и уже ничего ни с кого не взыскать... если же случится чудо и причиной окажется например заводской брак например того же ssd или материнки - то тут претензию можно будет предъявить и иск к производителям железа.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели компьютер 25.12.04 в магазине "Компьютерный мир". Сразу же сломалась карта памяти. По гарантии поменяли её. Через 6 месяцев сломались блок питания и материнская плата. Взялись проверить компьютер с трудом, после чего заменили блок питания и материнскую плату. После того как привезли его домой звук у компьютера пропал. Пришлось отвозить компьютер в 3 раз в тех. отдел магазина "Компьютерный мир". Нам сказали, что компьютер в порядке, просто надо как следует установить операционную систему и драйвера для звука. Мы все сделали сами, звук появился, однако компьютер постоянно зависает и работает плохо.

Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой? Если да, то что для этого требуется? Если нет, то почеу?

22 июня приобрёл в интернет-магазине ноутбук. Через 2 дня обнаружился дефект заключающийся в невозможности его нормального выключения и перезагрузки. Возможно выключение только длительным нажатием на кнопку включения/выключения (принудительное выключение). 28 июня принёс его для обмена на такую же марку. Такой мкрки не оказалось, предложили другую на 6 тысяч дороже. От более дорогой я отказался. В возврате денег отказали, ссылаясь на закон о проведениии диагностики в течении 10 дней. Правомочны ли их действия? С большим уважением к Вам.

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?

На каждом компьютере установлена копия взломанной версии ОС window XP, а так же пиратские игры.

1. Что мне за это грозит?

2. Если я захочу установить лицензионную версию windows XP, мне достаточно купить одну копию и установить на 10 компьютеров или надо покупать для каждого компьютера отдельную копию, то есть 10 дисков с лицензионным Windows?

3. То же самое что и вопрос №2 только теперь хотелось бы узнать как быть с играми они тоже предназначены только для одного компьютера или можно одну игру использовать на 10 компьютерах?

4. Какая организация или орган в пределах области занимается данным вопросом, потому что я слышал что какая то организация устраивает рейды с проверками по таким заведениям и имеет право закрыть если нарушаются авторские права.

Заранее спасибо!

Я купила телефон в декабре 2015 года, он на гарантии. Недавно сам по себе он стал включаться, а затем вылетила кнопка выключения (включения) отдала на ремонт, но в заключение написали механическое повреждение кнопки и в ремонте отказано. Что посоветуете?

Объясняю ситуацию: дело в том, что я покупал компьютер, пропользовался же им 3 дня потому что, при очередном его включение он перестал включаться, я позвонил в сервис центр производителя компьютера, там мне посоветовали обновить BIOS самому а так же предложили бесплатно доставить компьютер в сервис центр, я посчитал, что эта операция не слишком сложна поэтому решил сделать её сам, как оказалось в конце - зря! Как оказалось весь компьютер был обклеен наклейками и если они будут порваны то гарантия слетает (при том, что сам сотрудник советовал мне обновить BIOS и если, что там все звонки записываются) вообщем в конце концов проблему определили в том, что я якобы загнул там провод из-за чего и полетели материнская плата с процессором, закончилось всё тем что, мы всё таки договорились на том, что я оплачу те полетевшие комплектующие (а это мало не мало ещё 13 тысяч рублей к общей сумме компьютера ≈120 000 тысяч рублей) и они мне вернут гарантию. Так вот спустя ещё 2 недели я забрал компьютер домой включил его и что, вы думаете? Спустя день он опять не включился после той же проблемы, что и в прошлый! В этот раз я договорился о том, что бы его забрали. Имею ли я право потребовать деньги за компьютер? Пожалуйста помогите, что делать в данной ситуации т.к мне ещё 15 лет и я не могу целиком оценить ситуацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купил в интернет-магазине компьютер. Забирал самовывозом. У меня на него гарантия 2 года. Недавно полетела материнская плата (вещь капитальная). Отнес чинить компьютер по гарантии. Мне его ремонтировать отказываются - ссылаются на то, что я использовал нелицензионное программное обеспечение. Я действительно покупал ПК без предустановленной ОС и установил пиратскую копию Windows. Правомерно ли поступают сотрудники ремонтной мастерской?

Здравствуте,

имею ли я право вернуть компьютер продавцу из-за того, что от меня была сокрыта информация о компьютере (не указаны какая материнская плата) , из-за которой быстродействие и производительность компьютера существенно ниже (установлено мною стандартными тестами на быстродействие в сравнении с подобными компьютерами), чем обычная для заявленной продавцом конфигурации.

Здравствуйте! Как быть, если в сервисном центре по ремонту компьютеров при переустановке Windows (переустанавливать программу не просила, просила почистить компьютер и установить причину сильного нагрева ноутбука и его внезапного выключения) испортили рабочую астрологическую программу, т.е. ее переустановили, теперь программа не работает, нужны ключи, которые нужно покупать (4000 рублей). Можно ли потребовать возмещения?

За "ремонт" выставили цену 9.400 рублей, оплатила 5.000. (с расценками не ознакомили, сумму сообщили после ремонта, при выдаче компьютера). Можно ли потребовать не оплачивать оставшуюся сумму, а компенсировать за испорченную (неработающую) , программу? Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение