Проблемы с наращиванием волос в салоне - мастер обещала густые кончики, но концы получились тонкими, салон отказывается вернуть деньги

• г. Ижевск

Здравствуйте, меньше месяца нарастила волосы в салоне красоты, мастер обещала густые кончики, что все будет отлично. В общем нарастила, выпрямила, но концы очень тонкие получились, мастер сказала помой и будут гуще. После того как я приехала домой посмотрела хорошо в зеркало и написала ей что мне не нравится ничего, возвращайте деньги. Мне отказали, т.к якобы это личная вещь и эти волосы они не могут взять обратно. Что делать? Сегодня я ходила к другому мастеру и она сказала что это обман чистой воды, что эти волосы очень плохие и что там не точно не 120 грамм как мне говорили. Позвонила в салон они мне опять говорят ничего не вернут.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Пишите претензию в салон красоты ссылаясь на закон о защите прав потребителей о некачественно проведённых услугах, после можете обратиться в суд.

Спросить

А ничего то что почти месяц уже прошёл?

Спросить

Ирина, здравствуйте! Можете написать претензию в салон, но имейте в виду, что согласно ч.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Как видите, может встать вопрос о разумности сроков предъявления претензии, однако считаю, что написать стоит (официально) и лучше не медлить. Обосновать месячный срок несложно.

По поводу Ваших обращений в салон (сообщения, звонки) - можете считать, что Вы не обращались. Обращаться с претензией нужно не к мастеру, а именно в салон.

Спросить
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
18.09.2014, 16:06

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
20.11.2015, 09:13

Мастер на дому оказал плохое качество услуг по наращиванию волос - возможно ли решить проблему через суд?

Мне наростить волосы мастер на дому, как говорила данная особа стаж её работы около семи лет, перед наращивание я ей задавала вопрос по поводу волос, настоящая ли это славянка, на что мастер мне ответила да очень хорошего качества! После того как она закончила, я приехала домой волосы начали лесть, ну думаю не чего страшного, это повторялась 2 дня после чего я ей позвонила она сказала приезжайте мы вам их ещё раз закапсулируем, я приехала она сдела, но волосы не перестали лесть, и после мытья головы стали как мочалка! Я написала мастеру о своём недовольстве на что она мне сказала что не чего исправлять не будет и деньги возвращать за волосы не собирается! Возможно ли через суд решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
01.12.2019, 12:56

Проблема с неравномерно нарощенными ресницами - что делать, если салон отказывается вернуть деньги?

Такая ситуация... Нарастила ресницы в салоне, после того, как посмотрела в зеркало, увидела, что на одном больше ресниц, на другом меньше. Сразу же сказала об этом мастеру, что не красиво смотрится и не устраивает итог... Но на это она начала говорить, что это у меня глаза не такие и деффектные, и она не виновата... Как в этой ситуации быть? Я попросила их снять, и вернуть деньги, на что получила категоричный отказ. Разговаривала с хозяйкой салона, она сказала, что ничего снимать не будут и деньги не вернут. Как поступить в данной ситуации? Жалко и денег и вид свой...
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2017, 18:58

Уважаемые посетители салона Гламур - Как не переступить границу в отзыве и избежать ответственности?

"Этот текст: "Уважаемые посетители салона " Гламур" находится в Бузулуке, ул. Ленина, 51, корп.5 не рекомендую делать ногти в этом салоне, ужасная обработка и наращивание и не приемлемая цена за не аккуратность. После такого случая мнепришлось обращаться к другому мастеру для переделывания шедевра мастера Гламура" в группу нашего города написала клиентка, которой была предоставлена услуга ногтевого сервиса в нашем салоне красоты. С нашего салона она ушла довольная, никаких замечаний мастеру в предъявила. В коментариях она так же портит репутацию нашему салон. Девушки написала, что за услугу она оплатила 1400 р, хотя с неё взяли 1200. Так же она попросила мастера не обрабатывать ноготь, исходя из этого сразу портится внешний вид работы. Она прикрепила фото и не сказала, что это была ее просьба не обрабатывать ногти. Далее она уже прикрепила другую фотографию, после того, как где-то переделала ногти в другом салоне. Что делать в такой ситуации? Можно ли привлечь девушку к ответственности?
Читать ответы (7)
Карина
18.04.2020, 16:18

Как вернуть полную стоимость и возместить моральный ущерб после неудачного похода в салон красоты?

Недавно я ходила в салон на пркраску волос. Я несколько раз говорила мастеру, что хочу пепельно-фиолетовые волосы, много раз показывала видео и он говорил что сделает приблеженный цвет, но в итоге сделал мне мелирование волос за 4900. А сегодня мне по сей видимости позвонила начальница всего этого салон эа и разговаривала очень грубо и говорила, что бы я соглашалась с ней, что она мне акажет. Они хотят вернуть мне 4665 рублей, это минус налога - 5%. Как я могу вернуть полную стоимость и за моральный ущерб?
Читать ответы (1)