Проблемы с наращиванием волос в салоне - мастер обещала густые кончики, но концы получились тонкими, салон отказывается вернуть деньги
Здравствуйте, меньше месяца нарастила волосы в салоне красоты, мастер обещала густые кончики, что все будет отлично. В общем нарастила, выпрямила, но концы очень тонкие получились, мастер сказала помой и будут гуще. После того как я приехала домой посмотрела хорошо в зеркало и написала ей что мне не нравится ничего, возвращайте деньги. Мне отказали, т.к якобы это личная вещь и эти волосы они не могут взять обратно. Что делать? Сегодня я ходила к другому мастеру и она сказала что это обман чистой воды, что эти волосы очень плохие и что там не точно не 120 грамм как мне говорили. Позвонила в салон они мне опять говорят ничего не вернут.
Доброго времени суток! Пишите претензию в салон красоты ссылаясь на закон о защите прав потребителей о некачественно проведённых услугах, после можете обратиться в суд.
СпроситьА ничего то что почти месяц уже прошёл?
СпроситьИрина, здравствуйте! Можете написать претензию в салон, но имейте в виду, что согласно ч.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Как видите, может встать вопрос о разумности сроков предъявления претензии, однако считаю, что написать стоит (официально) и лучше не медлить. Обосновать месячный срок несложно.
По поводу Ваших обращений в салон (сообщения, звонки) - можете считать, что Вы не обращались. Обращаться с претензией нужно не к мастеру, а именно в салон.
СпроситьМастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт
Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу
Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?
Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента
Мастер на дому оказал плохое качество услуг по наращиванию волос - возможно ли решить проблему через суд?
Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки
Проблема с неравномерно нарощенными ресницами - что делать, если салон отказывается вернуть деньги?
