Проблема с ремонтом телефона - как вернуть деньги за некачественные услуги
Мною был приобретен телефон nokia в магазине связной, кроме него была куплена доп. гарантия сроком на 2 года за 700 руб. Телефон вышел из строя (не по моей вине, практически уверен, так как относился бережно) когда основная гарантия 1 уже закончилась и начался срок действия дополнительной (с момента покупки прошло полтора года). Сдал телефон на ремонт, его отправили в сервисный центр, но оттуда пришел такой ответ ремонт не был произведен в виду отсутствия деталей на складе. Причины поломки или наименований нужных деталей в ответе не было. Чуть позже сдал телефон еще раз в надежде, что его починят. Если же будет похожая ситуация, или я буду не доволен результатом ремонта, к примеру, будет написано, что все в порядке, а телефон не заработает, как можно вернуть его полную стоимость?
Вроде бы для этого нужно писать претензию на возврат денег, скажите, пожалуйста, как она правильно пишется, есть ли образцы, на чье имя нужно писать?
P.S. Изучая листок доп. гарантии, я пришел к выводу, что телефон вернуть можно, если я не виновен в утрате им работоспособности (там была ссылка на ЗОЗПП, конкретную статью, к сожалению, назвать не могу). Но, видимо, никакой экспертизы не было, так как в листке возврата телефона из сервисного центра не указана даже причина поломки и неработающий компонет.
Михаил, претензия пишется с простой ссылкой на Закон о ЗПП -ст. 18 (права потребителей при обнаружения недостатка) и на ссылку о допгарантии (она разная). Описывается ситуация - когда купили, был заключен договор о допгарантии, когда сломался, куда обратились и т.д. по факту. А потом со ссылкой на закон и гарантию пишите, что ваше требование состоит в возврате денег за товар. Обязательно подготовить в 2 экз и отдавать под роспись в получении с указанием даты получении и фио и должности лица, получившего претензию.
СпроситьПроблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги
Проблемы с гарантией - отправленный на ремонт телефон не возвращается

Гарантия на телефон HTC One X продлена после трех ремонтов - могу ли я требовать возврата денег?
