Кредитный планшет завис при включении - имею ли право на временную замену во время экспертизы?
Здравствуйте взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром при включении он завис я его отнёс в салон мне сказали что отправят планшет на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать на время экспертизы равноценный планшет или нет.
Да обязаны так как планшет не входит в
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо уточнить один момент: на проверку качества был сдан планшет или в ремонт? Квитанцию смотрите внимательно. Судя по срокам - это ремонт. И в этом случае - обязаны Вам выдать подменный аналогичный товар.
А вот если у Вас взяли планшет на проверку качества, то тогда не положен подменный фонд. Но дело в том, что проверка качества не может быть более 20 дней.
Вот как-то так.
СпроситьДобрый вечер взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром я его включаю а он завис ини на что не реагирует я отнёс его в салон прадовец сказал что забирает его на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать равноценный планшет на время экспертизы или же нет?
Купил планшет и через неделю выявил недостаток, отнёс по гарантии мне сказали что он будет отправлен на экспертизу через неделю и плюс к этому сроку добавляется срок экспертизы 20 дней, правильно это по закону? И ещё могу ли я потребовать у продавцов на время проведения экспертизы другой планшет?
Купил планшет 4 месяца назат как то утром он у меня завис и не реагирует ни начто у меня забрали его на ремонт. Должны ли мне на время ремонта дать равноценный планшет?
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.
Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.
Купила телефон пол года назад. Гарантия 12 месяцев. Телефон начал моргать экран даже если просто лежит не прикасаясь к нему. Должны ли мне дать равноценный телефон в магазине в котором я его купила пока его отправят на экспертизу? Или могут ли его заменить без экспертизы?
Купила айфон 5 s в салоне Мтс) он на гарантии ещё пол года! В понедельник его забирают на экспертизу, обязаны ли мне на время экспертизы и время ремонта предоставить равноценный телефон, подобие моего?)
В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Купила планшет (еще нет 2 недель), выяснилось что wi-fi не исправно подключается. Сходила в магазин, продавец сказал отправим на экспертизу. Боюсь, что потом ничего не докажу. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег или обмен? Или магазин в праве отправить его на экспертизу? Если отправят обязан ли продавец дать взамен другой планшет на время проведения экспертизы? Спасибо.
В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег, сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.