Виктор
29.07.2014, 16:55
Может ли продавец отказать покупателю в возврате под заказанной автозапчасти надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Может ли покупатель вернуть бюстгальтер надлежащего качества в магазин? Покупателю была предложена поимерку на месте в оборудованной примерочной, но покупатель делать этого не стал. А на следующий день требует вернуть деньги? Могу ли я по закону как продавец отказать?
Здравствуйте Екатерина!
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, не все купленные товары подлежат возврату обратно в магазин. Перечень товаров, которые нельзя вернуть обратно в магазин, представлен в Постановлении №55, утвержденном Правительством РФ от 1998 года.
Постановление №55 Правительства РФ от 1998 утвердило список непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых обратно в магазин невозможен. В список входит в том числе и нижнее белье.
Спросить