Как защитить свои права как покупатель - отказ от поврежденной мебели и требование возмещения или замены
Добрый день! Подскажите, пож-та,с точки зрения прав защиты покупателя. Купил спальню, комод оказался с небольшими сколами. Масте р,который собирал мебель сказал, что это вероятно всего повреждение при транспортировке. Я заплатил указанную сумму и потом только обратился в магазин. Там мне отказывают в замене комода. Могу ли я написать отказ от этого комода с целью возмещения денежных средств, либо замены на аналогичный комод?
Такое право законом Вам предусмотрено, вот только чтобы добиться его реализации надо будет писать претензию, составлять иск, обращаться с ним в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация