Испорченная продовольственная продукция в магазинахВ новогодние праздники
Испорченная продовольственная продукция в магазинах
В новогодние праздники два раза были куплены недоброкачественные продовольственные товары. Случай 1. Куплен торт. Дата изготовления 30 декабря 2017 г. Дата покупки-1 января 2018 года. Срок годности указан 5 суток. Вроде всё хорошо, сроки годности соблюдены. Однако открываешь коробку, а в ней кислый торт, где то даже уже покрывается зелёным. По правилам можно обменять, если не вскрыта упаковка. Но как тогда покупатель вообще узнает, что продукт испорчен?
Случай 2. Покупка киселя. (магазины разные). Стоит на нижней полке в магазине. При вскрытии бутылки обнаруживается, что продукт испорчен.
Вопрос 1: Можно ли обменивать недоброкачественную продовольственную продукцию, если покупатель вскрыл упаковку? Ведь по другому обнаружить, что продали испорченный товар покупатель не сможет, поскольку сроки годности соблюдены.
Вопрос 2. В магазине не подписывают никакие заявления покупателя по вопросу испорченной проданной продовольственной продукции.