Проблема со службой МТС - заявки закрыты, не расторгают договор, требуют документы на наследство и квартиру, берут плату за непредоставленные услуги - что делать?

• г. Казань

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне в непростой ситуации (проблема со службой МТС). Дело в следующем. Длительное время мы пользовались услугами УК «Жилкомплекс» (антенна на крыше дома для телевизора). В 2015 г. без нашего ведома данная услуга была передана службе МТС (при этом договора с нами, жильцами, не было заключено). В конце декабря 2017 г. я заключила договор с ПАО «Таттелеком», и мне было подключено кабельное телевидение.

В день подключения кабельного телевидения я в салоне МТС написала заявление на расторжение договора с ними (хотя договора с МТС у меня нет) и на возврат денежных средств (остаток денег, внесенных в качестве аванса на закрываемый лицевой счет). Еще через два дня я узнала, что моя заявка по непонятным мне причинам закрыта и открыта вторая заявка (позднее на три дня). Я многократно звонила по телефону контактного центра МТС, пыталась выяснить, почему закрыли одну заявку, открыли другую, узнавала, расторгнут ли договор, и когда будет осуществлен возврат моих неиспользованных денежных средств. Все операторы МТС отвечали мне одно и то же: «Для расторжения договора нужно предоставить полный пакет документов в салон МТС». Т.е. кроме таких документов, как свидетельство о смерти мужа, и других основных документов (паспорт, квитанции, чеки) сотрудники МТС требовали, чтобы обязательно мною были предоставлены документы на право вступления в наследство, свидетельство на право собственности на квартиру. При этом они добавляли, что если я не предоставлю документы на квартиру, то договор будет расторгнут только через полгода с момента подачи моего заявления, и за это время я должна буду оплачивать услуги МТС, если даже не пользуюсь ими, т.к. договор с МТС пока еще не расторгнут.

Баланс на моем счету стал уменьшаться с каждым днем на три рубля (приблизительно). Моя просьба, адресованная сотрудникам салона МТС, распечатать мне такие документы, как 1) договор с МТС, который мне надо расторгнуть; 2) перечень документов при расторжении договора; 3) распечатка, в которой фиксируется уменьшение суммы на моем счету (с момента подключения кабельного телевидения и неиспользования антенны на крыше дома), не была удовлетворена.

Вчера я узнала в салоне МТС, что обе мои заявки закрыты.

У меня возникли вопросы, на которые я хотела бы получить ответ.

Имеет ли право МТС: 1) закрывать мои заявки,2) не расторгать договор, которого нет,3) запрашивать документы на право наследования и документы на квартиру,4) брать плату за услугу, которая не оказывается,5) навязать мне долг в будущем после того, как закончатся мои денежные средства, внесенные авансом?

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Могу ли я сослаться на какие либо законы и статьи, которые можно предъявить службе МТС в ответ на их действия.?

Заранее спасибо за ответ. С уважением, Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую включить обратку, пусть МТС озадачится вашим вопросом, не платите. Как они могут принять платёж от вас если нет договора услуг. Основание платить и основание присылать вам квитанцию на оплату?

Спросить