Возможно ли получить компенсацию за испорченный линолеум при некачественной укладке мастером магазина?

• г. Пенза

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина?

Ответы на вопрос (2):

Можеет в соответсвии со ст 18 фз о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете предъявить требования мастеру, в установленном законом порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.

Здравствуйте, буду благодарна Вам за помощь. В отделе магазина купили линолеум, продавец-консультант посоветовал, какие матерьялы еще понадобятся для укладки. Настилом занимался специалист от магазина, чеки и гарантия есть. Через несколько дней, после выполнения работ линолеум " пошел волнами " , хотя был приклеены мастером. Полы испорчены, подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять претензию?

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Купили ламинат 12 октября и там же составили договор о укладке. Укладку делали 24 декабря. Остались излишки. В магазине принимать отказываются. Т.к. в договоре прописано в течение 2-х недель возможен возврат. Как быть.

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Я заключила с компанией X договор купли-продажи керамической плитки с доставкой на дом.

Стоимость доставки была оплачена в момент заключения договора. Дата доставки указана в Договоре купли-продажи – 21 июля 2006 г.

В указанный срок товар мне был доставлен неполностью.

В магазине мне обещали доставить недостающие позиции в течение недели до 28.07.2006 (поверив сотрудникам магазина на слово мы решили начать укладку доставленной плитки), потом дата доставки была изменена на 11.08.2006. Теперь мне заявлено, что срок поставки неизвестен и ориентировочно доставка недостающих позиций будет осуществлена в конце августа.

Как я понимаю, сроки могут меняться и дальше.

Я не считаю возможным дальше ждать доставки указанного товара.

Поскольку та часть плитки, которая мне уже была доставлена по договору использована и уложена в ремонтируемом помещении, оформить возврат ее я не могу. Подобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии. Я намерена приобрести плитку из другой коллекции в другом магазине и осуществить переукладку плитки в ремонтируемом помещении.

Могу ли я требовать у магазина возмещения мне стоимости плитки, которую я уже уложила и теперь собираюсь отколачивать от стен, а так же вернуть мне стоимость недоставленной плитки? Кроме того, могу ли требовать возмещения мне стоимости выполненных работ по укладке плитки, которую теперь придется переукладывать, включая материалы? Чеки на материалы и договор на работы по укладке плитки есть.

Купила фен с насадками для укладки волос (в т.ч. с круглой расческой). При проверке, в магазине включили фен без насадок-шел теплый воздух, не горячий. Дома соединив с насадкой, выяснилось, что на расческу идёт воздух комнатной температуры, т.е. укладка не делается (нужен горячий воздух). Вопрос: Могу ли сдать обратно в магазин фен с расческой или обменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение