Обманутый покупатель требует вернуть деньги за некорректную посылку видеорегистратора
Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство - Корея. 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.
Добрый день!
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право вернуть товар, либо потребовать денежную компенсацию. Судебная практика показывает, что привлечь продавца (при покупке через интернет) чрезвычайно сложно. Совету. Сфотографировать покупку, составить акт осмотра (два свидетеля), написать претензию и отправить все это заказным письмом продавцу. Все чеки и копии сохраняйте. И притом срочно!
Спросить.. "Сфотографировать покупку, составить акт осмотра (два свидетеля), написать претензию и отправить все это заказным письмом продавцу...". а сам видеорегистратор тоже отправлять вместе с претензией и актом в адрес продавца?
СпроситьДобрый день, да, видеорегистратор тоже необходимо отправить в адрес продавца. Можно претензию также вложить и в посылку.
Спросить