Неисправность в новом автомобиле - Как решить проблему после множества неудачных ремонтов от автодилера?

• г. Астрахань

Вопрос по авто. Купили новый автомобиль с салона, через год в нем обнаружилась неисправность (предположительно заводской брак) автодилер забирает его на ремонт 8 раз, но результата нет. В последний раз у авто заклинило руль во время езды, а мне сейчас его возвращают с помененной панелью приборов (с их подменного авто) и говорят тестировать.. на жалобу на счёт руля говорят, мы проверили, все нормально, у вас же это 1 раз всего было. Какие действия я могу предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Дело достаточно сложное. Вам надо писать письменную претензию, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", и требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств, либо - обмена на новый автомобиль, либо - существенного снижения цены, или возмещения расходов на устранение недостатков. В случае отказа - обращаться в суд. В суде, скорее всего, потребуется проведение судебной экспертизы.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Здравствуйте! Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

соразмерного уменьшения договорной цены

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Существенными недостатками автомобиля считаются такие недостатки, которые:

не представляется возможности устранить

невозможно устранить в разумный срок

требуют затрат, сопоставимых с ценой самого автомобиля

появляются повторно после его устранения.

В случае же, если вы приобретаете автомобиль, у юридического лица, которое профессионально осуществляет деятельность по продаже автомобилей, а автомобиль вы приобретаете для собственных нужд, то в данном случае на ваши отношения начинает распространяться Закон РФ «О защите прав потребителей», который позволяет автовладельцу требовать:

возврата части суммы, пропорциональной стоимости недостатка или поломки

замены некачественной техники и возврата потраченных денег

осуществления бесплатного ремонта.

Как следует из всего вышесказанного, только в перечисленных трех случаях владелец дефектного автомобиля имеет право его на замену или возврат затраченных денег по окончании 15 дней с момента получения товара. В завершение хочется отметить, что заставить продавца выполнить законное требование потребителя могут устные переговоры или письменное требование. Однако, как показывает практика, последний вариант является более действенной мерой для достижения взаимопонимания.

При этом очень важно как можно раньше подать иск, поскольку при отказе автодилера от выполнения своих обязанностей, срок исполнения рассчитывается с момента предъявления требования. В этом случае продавец обязан выплатить покупателю 1% стоимости товара за один день просрочки.

Спросить