Претензия на возврат денег за неисполнение тура - туроператор не предоставил услуги и не отвечает на звонки
Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?
Здравствуйте. Для возврата денежных средства Вам необходимо обращаться в суд. Вы сможете взыскать порядка 180-190 тысяч. Положительная практика по аналогичным делам имеется.
СпроситьДобрый день, читаю и удивляюсь, как люди с ума сходят. Вы завидуете людям или что? Лично я столкнулась с другой проблемой, обратилась в компанию N имеющая очень много офисов по всей Москве, летала очень часто через них, и в очередной раз обратилась и прям перед вылетом мне сказали извините Вы не летите, и деньги вернут в течении 3 месяцев, я в растерянности позвонила
подруге, которая порекомендовала менеджера своего из компании Мастер Отдыха, где как раз ООО 7 Берегов Счастья. Умнички, сработали идеально, сделали невозможное, улететь на горнолыжный курорт за три дня до вылета в идеальную 5*, с питанием, рядом с подъемниками, и с номером люкс, мне повезло, я приехала к ним, они позвонили руководителю, она находясь даже не в Москве связывалась с отелем, лично просила, выходили на вышестоящее руководство, помощник руководителя так она вообще мне кажется не спала ночами, потому что ночью мне присылала ваучер, билеты, и я улетела с семьей из 4 человек, улетала туда куда хотела, улетела за такую же цену, и помогли мне с ситуацией по агентству, которые меня подвели, и так грамотно мне рассказали, что ни в коем случае не обвиняли и не хаяли агентство. По итогу я прилетела с отдыха очень довольной и я не трепала нервы ни себе, ни менеджерам, я просто сделала выводы и буду теперь работать только с ООО 7 Берегов Счастья, а точнее я уже купила у них тур на лето и знаю и уверенна, что все будет замечательно, потому что они показали свою работу на 300%.
СпроситьОльга, я так понимаю Вы наш менеджер из 7 берегов счастья.
Вы вместо того, чтобы тут лестные отзывы сами о себе писать - дайте нам альтернативу не хуже или верните наши деньги целой суммой.
Максимов Александр - 8-926-364-05-32. Вы нам не предоставили тур. Вылет должен быть сегодня 17.02.2018. На письма вы теперь просто не отвечаете. Номер договора могу сказать, если необходимо.
Вы нас ОЧЕНЬ сильно подставили, тем что 16.02.2018 после 16-00 говорите, что мы никуда не летим с учётом того что тур мы брали в ноябре, и за 7 дней сами вас просили сообщить статус и номер брони у туроператора - на, что вы номер так и не сообщили.
Пока у нас крайне негативное отношение к вашей компании. Будем смотреть как вы себя поведёте дальше.
СпроситьДобрый день! Из вашего вопроса не совсем ясно, чья вина за непредоставление тура. По законодательству за неоказание услуг ответственность несёт Туроператор. Турагент-в большей части посредник. Тур может быть не предоставлен по разным причинам: ошибка программного обеспечения, отказ авиакомпании и прочее, вся ответственность лежит на Туроператоре. Деньги вам должны вернуть в тот срок, который указан в договоре. К сожалению, нет возможности с ним ознакомиться.. Обратите внимание, что вам необходимо правильно определить Ответчика, чтобы выиграть суд, и чаще всего, исходя из судебной практики, вины Турагента нет.
СпроситьОльга пишет под моим вопросом-Добрый день, читаю и удивляюсь, как люди с ума сходят. Вы завидуете людям или что? А я отвечу-Я завидую чему? Тому, что сегодня 28.02.2018, а деньги до сих пор не возвращены? И это вообще то юридический сайт, а не сайт отзывов. И писать отзывы самим в юрсети, под таким вопросом, этот как минимум выглядит как оправданием.
Спросить