Претензия на возврат денег за неисполнение тура - туроператор не предоставил услуги и не отвечает на звонки

• г. Москва

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Для возврата денежных средства Вам необходимо обращаться в суд. Вы сможете взыскать порядка 180-190 тысяч. Положительная практика по аналогичным делам имеется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия, добрый день! У нас такая же проблема! Заплатили за тур 197 тр, тур не подтвердили, денег не отдали. Претензию написали, пока ждём... Но по ходу нас кинут. Напишите пожалуйста, как у Вас дело продвинулось.

Спросить

Добрый день, читаю и удивляюсь, как люди с ума сходят. Вы завидуете людям или что? Лично я столкнулась с другой проблемой, обратилась в компанию N имеющая очень много офисов по всей Москве, летала очень часто через них, и в очередной раз обратилась и прям перед вылетом мне сказали извините Вы не летите, и деньги вернут в течении 3 месяцев, я в растерянности позвонила

подруге, которая порекомендовала менеджера своего из компании Мастер Отдыха, где как раз ООО 7 Берегов Счастья. Умнички, сработали идеально, сделали невозможное, улететь на горнолыжный курорт за три дня до вылета в идеальную 5*, с питанием, рядом с подъемниками, и с номером люкс, мне повезло, я приехала к ним, они позвонили руководителю, она находясь даже не в Москве связывалась с отелем, лично просила, выходили на вышестоящее руководство, помощник руководителя так она вообще мне кажется не спала ночами, потому что ночью мне присылала ваучер, билеты, и я улетела с семьей из 4 человек, улетала туда куда хотела, улетела за такую же цену, и помогли мне с ситуацией по агентству, которые меня подвели, и так грамотно мне рассказали, что ни в коем случае не обвиняли и не хаяли агентство. По итогу я прилетела с отдыха очень довольной и я не трепала нервы ни себе, ни менеджерам, я просто сделала выводы и буду теперь работать только с ООО 7 Берегов Счастья, а точнее я уже купила у них тур на лето и знаю и уверенна, что все будет замечательно, потому что они показали свою работу на 300%.

Спросить

Ольга, я так понимаю Вы наш менеджер из 7 берегов счастья.

Вы вместо того, чтобы тут лестные отзывы сами о себе писать - дайте нам альтернативу не хуже или верните наши деньги целой суммой.

Максимов Александр - 8-926-364-05-32. Вы нам не предоставили тур. Вылет должен быть сегодня 17.02.2018. На письма вы теперь просто не отвечаете. Номер договора могу сказать, если необходимо.

Вы нас ОЧЕНЬ сильно подставили, тем что 16.02.2018 после 16-00 говорите, что мы никуда не летим с учётом того что тур мы брали в ноябре, и за 7 дней сами вас просили сообщить статус и номер брони у туроператора - на, что вы номер так и не сообщили.

Пока у нас крайне негативное отношение к вашей компании. Будем смотреть как вы себя поведёте дальше.

Спросить

Добрый день! Из вашего вопроса не совсем ясно, чья вина за непредоставление тура. По законодательству за неоказание услуг ответственность несёт Туроператор. Турагент-в большей части посредник. Тур может быть не предоставлен по разным причинам: ошибка программного обеспечения, отказ авиакомпании и прочее, вся ответственность лежит на Туроператоре. Деньги вам должны вернуть в тот срок, который указан в договоре. К сожалению, нет возможности с ним ознакомиться.. Обратите внимание, что вам необходимо правильно определить Ответчика, чтобы выиграть суд, и чаще всего, исходя из судебной практики, вины Турагента нет.

Спросить

Ольга пишет под моим вопросом-Добрый день, читаю и удивляюсь, как люди с ума сходят. Вы завидуете людям или что? А я отвечу-Я завидую чему? Тому, что сегодня 28.02.2018, а деньги до сих пор не возвращены? И это вообще то юридический сайт, а не сайт отзывов. И писать отзывы самим в юрсети, под таким вопросом, этот как минимум выглядит как оправданием.

Спросить
Борис Александрович
20.08.2021, 11:33

Вопросы о возврате денежных средств и комиссионном вознаграждении в туристических агентствах - что делать

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.
Читать ответы (2)
Елена
12.03.2015, 10:56

Как получить возврат денег от Groupon и что делать в случае отсутствия ответа?

5 марта Отправили претензию в групон на возврат денег + больничный лист как основание для возврата денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги либо отказать? На данный момент от них никаких действий. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2015, 17:41

Проблемы с новым телефоном в кредит - отказывается заряжаться и отсутствие отклика от продавца

Купила телефон в кредит, не держит зарядку, пошла в офис с просьбой вернуть деньги. Продавец сказала, что сначала экспертиза, я согласилась, не вникая в бумагу подписала, как потом оказалось согласие на ремонт. Затем написала претензию о расторжении договора и возврате денег. Прошло 15 дней, ни ответа ни привета и замену телефона, обещанную в течение 3 дней тоже не предоставили. Все это в течении 14 календарных дней с момента покупки. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2022, 16:25

Потеря возмещения и невозвратный тариф - как взыскать убытки с туроператора без брони отеля?

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...
Читать ответы (3)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
02.05.2015, 12:48

Мошенники вывели деньги после перевода за сотовый телефон - как обезопасить себя и предотвратить мошенничество

Перевёл деньги - 15000 руб. за товар на сотовый телефон (Билайн), после получения денег мошенники на звонок с моего номера не отвечают, с другого номера - берут трубку. Деньги через 5 минут были выведены.
Читать ответы (3)
Мария
09.11.2015, 15:33

Как вернуть деньги за оплаченный тур в Египет в январе 2016 года в свете запрета на вылеты из России?

Как получить возврат денег за оплаченный тур в Египет в январе 2016 года, в связи с запретом вылетов из России? Тур забронирован и оплачен в октябре 2015 года. Турагентство говорит, что всю сумму всё равно не вернут, только часть. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2015, 17:04

Некачественный телефон претензией на возврат денег - когда ожидать возврата и с какого дня считать 10-дневный срок?

Преобрел телефон, через три дня поломался. Написал притензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать. Забирать я его отказался пояснил, что писал претензию на возврат денежных средств. Деньги пообещали отдать на претензию не отвечают. Экспертиза была 18.05.15 г. ,претензию на возврат денег подо вал в салон под роспись 10.05.15 г.. Когда мне должны вернуть деньги и с какого числа считается 10 дней, с момента написания претензии или.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
16.08.2014, 10:57

Вопрос о возврате денег за оздоровительную путевку в республику Беларусь, при возникновении заболевания одного из участников

Я купила оздоровительную путевку в республику Беларусь 01.08.2014 на 2 взрослых и 2 детей. С 16.08.14-28.08.14 в Атластуре (тур оператор), без перелета и трансфера,11.08.14 мужа забрали в реанимацию с инсультом. В этот же день написала заявление на возврат денег, в тур фирме сказали, что не знают вернут деньги или нет так как у них предусмотрены штрафные санкции. Потребованию тур фирмы предоставила справку из медучереждения. В тур фирме сказали, что они ждут решения от санатория. Подскажите в течение какого времени должны будут вернуть деньги за путевку и в каком размере? И какие могут быть штрафные санкции? Спасибо.
Читать ответы (1)