Проблема с заказом и оплатой доставки - как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Сделала заказ через интернет магазин, в течении нескольких дней ждали ответ от оператора. Так и не дождавшись, заказали товар в другом месте. Но,через несколько дней пришло смс, о том, что я должна забрать товар. В ответ отправила отказ от заказа. Но потом начались звонки, что я должна оплатить перевозку товара до места назначения. Связались с оператором, снова отказались от товара, но он тоже настаивает на оплате доставке. И звонки не прекращаються и как объяснить, что мне уже не нужен товар и платить я не буду незнаю. Подскажите пожалуйста. Должна ли я оплатить доставку и как быть в такой ситуации!?спасибо.
Наталья, здравствуйте!
Не обращайте внимания на эти провокации. Хотят незаконно взять с Вас деньги. Занесите в черный список эти телефоны и они прекратят свои звонки.
Вы, я полагаю, не имели разговора с менеджером сайта о направлении к Вам товара, не общались с водителем (посыльным), который должен был Вам привезти товар, за который Вы ему должны передать деньги. То есть между Вами не было никаких обязательств и Вы никому ничего не должны.
В следующий раз имейте ввиду, что все разговоры при общении с интернет-магазинами записываются. Будьте внимательны.
СпроситьЗаказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Нужно ли оплачивать курьерскую доставку, если заказ в интернет-магазине был отменен?
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
