Какие действия принять, если клиент подал жалобу в прокуратуру и грозит судебным разбирательством по поводу царапин на стеклопакетах?
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. Мой муж - ИП. Занимается продажей и установкой пластиковых окон. Примерно через 10 дней после установки очередного заказа, обратился клиент с претензией, что якобы установлены поцарапанные стеклопакеты (якобы поцарапали их монтажники при установке резиновой киянкой). Мы сразу отреагировали, приехали на объект, посмотрели, и, на самом деле, обнаружили царапины. С трудом, но царапины разглядели, но они незначительные. Муж пообещал разобраться. Завод по изготовлению окон сразу отказал в данном вопросе - он запросил фото, а сделать их невозможно, так как царапины настолько малы, что их не видно на фото. Если их даже не видно на фото, значит это в пределах допустимой нормы. Завод прислал некоторые документы, где об этом сказано. Пытались объяснить это клиенту, но безуспешно. Сегодня муж последний раз пообщался с клиентом примерно в обед, пообещал в пятницу дать окончательный ответ. Клиент согласился, разговор прошел на нормальных тонах. А примерно в 16.00 мужу позвонили из отдела защиты прав потребителей, сообщив о жалобе данного клиента, который просит помощи. Расспрашивали мужу про ситуацию. Он рассказал все, как есть. Ему сказали, что клиент пошел дальше в прокуратуру и в суд. После чего муж позвонил клиенту с вопросом - как же так? Ведь договаривались подождать до пятницы, вдруг получится решить вопрос с заводом (мало ли - вдруг это брак? Так как при установке этого не было видно, но визуально - это царапины как будто от киянки). На что клиент ответила - "Не обижайся, жизнь такая!". До этого и после этого заказа были также другие установки окон этим инструментом, царапин нигде обнаружено не было.
В наличии имеется подписанный клиентом договор, в котором в условиях сказано - "Стеклопакеты без гарантии", также после установки был подписан акт выполненных работ, в котором сказано, что КЛИЕНТ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТ!
Как нам быть? Какие должны быть наши действия, если завтра позвонят из прокуратуры или вызовут в суд? Заранее большое спасибо!
Здравствуйте! Вам не чего бояться, если царапины такого толка как Вы описали тогда и ответ на претензию составляйте в подобном ключе! Пусть клиент не обижается, жизнь такая...
Спросить