
Несоответствие графика платежей ипотечного кредита - как проверить правильность начислений и куда обратиться в случае возникновения проблем с Сбербанком?
Уважаемые юристы! Мною взят ипотечный кредит под 13,9% в сентябре написала заявление о снижении ставки%, ставку снизили до 12% выдали график платежа, но через неделю платёж был увеличен, объяснили в связи со сбоем компьютера, смерилась, через месяц прислали сообщение о том какой будет платёж в сумме 13 977, через неделю снижена ставка % до 10,9%, а платёж 14 007, я уже т сомневаюсь в компетентности работников банка, которые постоянно ссылаются на сбой в сети. Как можно проверить правильность начисления, есть ли независимая комиссия по расчету? На руках два графика платежа и в каждом разная сумма оплаты. Куда можно пожаловаться на сбербанк.
Уважаемая Елена!
Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к руководителю отделения сбербанка, а если не поможет к его руководителю и т.д. Кроме того, у Сбербанка есть специальные телефоны и сайты для жалоб - воспользуйтесь.
Также Вы можете обратиться с жалобами в Центробанк РФ, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
С уважением, Блинов А.Е.
Спросить