Проблемы с совместной покупкой - Как вернуть деньги после отказа организатора?
Я участвовала в совместной покупке, внесла на карту организатора полную стоимость, но по факту получила часть товара с формулировкой, что недостающего товара не было в наличии и что поставщик вернёт деньги. После этого прошел уже месяц, организатор сначала отмахивался, мол менеджеры поставщика все посчитают, сделают возврат и она вернёт мне деньги. Потом вообще перестала отвечать на сообщения в социальной сети и звонки. Из ее данных у меня есть имя отчество, номер карты, телефон, адрес улицы и дома проживания (без квартиры). Куда мне обратиться за помощью?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Договор есть? Переписка?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Пишите претензию по данному вопросу, после чего обращайтесь к юристу-адвокату и пишите исковое в суд, если по претензии не будет досудебного урегулирования вопроса.
СпроситьЗаказала футболки в интернет магазине через организатора закупок. Спустя несколько дней после оплаты по карте организатор мне говорит, что футболок у поставщика нет так как уже не сезон. Я попросила сделать возврат уже прошел месяц с того момента, а деньги мне так и не поступили ка карту. Какой срок возврата денег на карту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Приобрела товар (диван) через сайт 100sp.ru. это совместные закупки, там приобретаются товары у организатора - он своеобразный посредник между мной и продавцом. Получила товар на очке раздачи 10.11.17 г, при распаковке было обнаружено, что не хватает угла (козетки) дивана. Сообщила об этом организатору, решили, что они будут досылать мне казетку. У поставщика (поставщик дивана фирма Hoff), , то склад горел, то ещё что-то происходило. В итоге товар отправили мне 23.02.18. получила товар в пятницу и снова обнаружено, что не те части мне пришли. В итоге уже прошло 5 месяцев, а я все без дивана... как быть? На кого писать исковое заявление? Я на Камчатке, организатор (юр лицо, тот самый посредник, через которого приобретается товар) во Владивостоке, сам поставщик (hoff ) в Москве. Получается, что я товар приобретаю через юр лицо) организатор покупки с сайта 100sp). Представитель поставщика выслала мне договор, в котором указано, что организатор при отправке товара из Москвы должна проверить товар на брак и соответствие, что сделано не было, но и поставщик " прокосячил " и отправил не те артикулы. Как мне быть? Что и от кого требовать? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Кто указан в договоре на сайте, на того и пишется исковое заявление.
Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.
Наймите юриста для составления грамотного иска.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/11/30x30/341599.jpg)
Добрый день!
Для более точного ответа на Ваш вопрос желательно видеть договор купли-продажи.
По общим правилам Закона о защите прав потребителей требования по недостаткам товара предъявляются продавцу (ч.2 ст. 18 Закона). Однако, требования о замене товара на товар той же марки и на безвозмездное устранение недостатков, могут быть предъявлены изготовителю (ч.3 той же статьи).
Так что ответ на вопрос: "от кого требовать?" зависит от сути требования и от содержания договора.
СпроситьЗаказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Напишите претензию продавцу и потребуйте расторжения договора. Если никак не отреагирует, подавайте иск в суд.
СпроситьКак вернуть деньги по неисполненному договору о поставке товара.
По договору о возмездном оказании услуг по поставки товаров от 25.05.22, до 09.06.22 поставщик (физическое лицо) должен был поставить стройматериалы мне (физлицо). Товар 09.06.22 поставлен не был. Поставщик не возвращает деньги, уплаченные по договору. Есть расписка поставщика о получении денег. Есть вся переписка в whatsapp.
Фактически деньги были переведены с карты на карту, привязанную к номеру телефона поставщика, хотя карта оформлена вероятно на жену поставщика.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/19/30x30/7da8c7c34c07644c0d2cd1ffb285245d.jpg)
Здравствуйте, Владимир. Можете направить для начала письменную претензию поставщику с требованиями вернуть денежные средства и, в зависимости от условий договора с требованиями уплатить неустойку или проценты (ст. 395 ГК РФ). В случае отказа или отсутствия ответа можно обращаться в суд. Как предусмотрено ст. 487 ГК РФ, в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
СпроситьДобрый день. Подскажите, куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 18000 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и телефон и принскрины страниц закупки... Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
Во-первых, вы можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества
во-вторых, если у вас есть реквизиты лица, которому вы перечислили деньги, то вы можете обратиться в суд
СпроситьЧерез организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.
Мы участвовали в совместных покупках через интернет. Перечислялись денежные средства в счёт поставки верхней одежды. С нашей стороны была 100%-ная предоплата на банковскую карту поставщика. Перечисленная сумма составила около 50 тысяч рублей. Спустя полтора месяца поставщик блокирует нас в сети, заказного товара не получаем. Сохранена переписка с этим поставщиком с описанием всех единиц товара, их стоимости, в качестве доказательства перечисления денежных средств-банковские чеки. Куда можно обратиться с заявлением о данном факте, и есть ли возможность вернуть деньги за не полученный товар? Известны только номер карты и ФИО поставщика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
Есть ли шанс получить свои деньги обратно, когда сделала заказ через соц. сеть, а он не пришёл? Оплачивала на карту сбербанка, указанную организатором группы, у меня есть ФИО организатора, номер карты и моб. телефон. Организатор постоянно 'кормит завтраками' сейчас обещал вернуть деньги, но прошло уже два месяца, ни денег ни товара, я так и неполучила. Могу ли я в такой ситуации подать исковое заявление? И какогы шансы выйграть дело?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте. Да, можете подать иск.. Так же советую обратится в полицию с заявлением о мошенничестве..
СпроситьКуда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 2300 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и принскрины страниц закупки... Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/11/30x30/46652c077510bb8504083d5df400b021.jpg)
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд, взыщите, как неосновательное обогащение по ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьУ меня вопрос. Будучи участником Совместной закупки, заранее сдала деньги (предоплату) огранизатору переводом на карту сбербанка. Закупка не состоялась, о чем организатор позже сообщил. Часть денег мне вернули, вторую половину не могу вернуть. Сохранилась переписка о данной закупке и обещаниями организатора вот вот вернуть. Как можно оценить действия организатора и как можно его привлечь к ответственности. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Необходимы документы, подтверждающие перевод денег на счет организатора. На их основании готовьте иск в суд о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьПеревод был сбербанком, год назад.. выписку банк же может дать выписку. иск в суд о взыскании неосновательного обогащения. - это какая статья УК?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)