Я хотела вернуть его обратно, но мне сказали, что первый ремонт обязателен.

• г. Самара

Доброго времени суток.

Мною был куплен телефон, в течении гарантийного срока у него обнаружелась неисправность. Я обратилась в сервисный центр, где мне сказали что телефон "серый", мол он выпущен не официально, в ремонт отказались принимать, хотя в этот сервис меня направили из магазина, таким образом я объехала все тх сервисы. Я хотела вернуть его обратно, но мне сказали, что первый ремонт обязателен. Я согласилась и они сами забрали его, прям в магазине. Вот теперь телефон пришел из ремонта, я его еще не забрала. Могу ли япотребоварь продавца вернуть мне уплаченную за него сумму, либо предоставить мне такой же, но качественный аппарат, ведь отремонтировав его они произвели диагностику и подтвердили, что я его не ломала, тем самым сделали проверку качества. (пообщавшись с продавцом в магазине, я узнала, что там действительно продают телефоны, которые ввезены в страну не совсем легально) . Прошу Вас помочь консультацией по данному вопросу. Заранее большое спасибо.

Читать ответы (0)
Дмитрий
20.08.2015, 11:05

Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Антон
19.08.2017, 13:46

Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Здравствуйте! Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты: 1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд; 2. Суд —> судебная экспертиза; Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Анна
11.01.2010, 13:53

Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийный ремонт телефона, приобретенного в магазине Эльдорадо?

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (5)
Нелия Борисовна
24.09.2014, 02:44

Проблемы с телефоном после покупки - имеют ли работники сервиса право заменить его без уведомления покупателя?

26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации? С уважением.
Читать ответы (3)
Ольга
23.10.2009, 16:29

Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Вчера был куплен моб. телефон Нокиа 5800 в агазине Эльдорадо. Сегодня два раза дисплей выключался, причем телефон нельзя было выключить, пришлось вынимать аккумулятор. А так телефон работает. Понесла сегодня в магазин, хотела обменять на аналогичный. Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот. аппарата (на 20 дней). так же было написано письмо претензия на обмен сот. аппарата. Телефон сдан, а взамен на время диагностики не был выдан другой телефон. Хотя вроде обязанны предоставить другой телефон. Вот вопрос прав ли менеджер магазина? P.S.на горячей линии магазина ответили, что если телефон сдается на проверку качества, то взамен на время диагностики не выдает другой аппарат взамен этого на время проверки качества. Прав ли магазин? Как он них добиться замены аппарата?
Читать ответы (1)
Нелия Борисовна
24.09.2014, 02:56

Ситуация с неисправным сотовым телефоном

26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
04.12.2016, 18:26

Претензия на возврат денег или обмен неисправного телефона в магазине Связной - повторный ремонт вызывает сомнения

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен. Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?
Читать ответы (3)