Проблемы с холодильником после двух ремонтов - есть ли возможность вернуть его в магазин?

• г. Ставрополь

Здравствуйте. В декабре 2016 года купили холодильник. За это время его два раза забирали на ремонт. Вчера привезли, изменений нет. Мы можем вернуть его в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При постоянном ремонте техники, из-за чего ее невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение года, то покупатель также имеет право на ее возврат.

Спросить
Алия
28.07.2015, 23:18

Возвращение купленного холодильника после долгого времени ремонта - решать ли потребителю принять обратно?

Купила холодильник в марте 1914 г. В мае 2014 он сломался. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт, на время ремонта привезли подмену и забыли про меня до июля 2015 го. Сегодня предложили вернуть холодильник. Прошло больше года. Должна ли я его забирать, т. к. не знаю, где он был и что с ним происходило столь долгое время?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
25.09.2018, 16:12

Нарушение договора - возможно ли вернуть деньги за поврежденный холодильник?

Мы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?
Читать ответы (4)
НАТАЛИЯ
04.10.2016, 14:07

Неисправный холодильник после ремонта - Как вернуть деньги и какие заявления следует подать?

Вопрос.. заключается в следующем, 15 июня 2016 года купили холодильник, через две с половиной недели он сломался, обратились в магазин, холодильник забрали на ремонт, в ходе доставки помяли его. Вопрос: как мы можем вернуть деньги за холодильник и посредством каких заявлений? С Уважением, Наталия!
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Александр
23.07.2014, 13:58

Возможно ли вернуть холодильник в магазин в качестве неисправного после истечения гарантийного срока и трех ремонтов?

Купили холодильник в 2011 году, гарантия 3 года, истекает 11 августа 2014 году. Но уже два раза подряд сдавали на гарантийный ремонт и сейчас подали третью заявку на ремонт по той же причине. Можно ли вернуть данный товар в магазин, как не качественный?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.09.2013, 15:25

Проблемы с новым холодильником - отсутствие прокрашенной стенки и дырка в уплотнителе двери.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)