Проблема с аквафильтром пылесоса - качество товара не соответствует ожиданиям покупателя
ЗДравствуйте. Купили пылесос с аквафильтром. На второй раз использования с заднего фильтра полилась вода. Видимо недоработка производителей. Кчество не устроило ( ( (Магазин провел экспертизу, сказали что товар полностью исправен. Могу ли я вернуть его в магазин как товар надлежащего качества, но не устроившего меня (покупателя)?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то Вы можете обратиться в суд и оспорить её результаты.
Вам стоит написать продавцу претензию на основании статей 10,12 Закона "О защите прав потребителей" , то есть на том, о товаре была представлена недостоверная информация (не думаю, что в инструкции по эксплуатации было указано о том, что конструкцией установлено подтекание воды из заднего фильтра).
СпроситьКупили пылесос с аква фильтром, на десятый день после покупки отнесли в магазин, с заднего фильтра начала вытикать вода. Написли претензию, пришел ответ что товар полностью исправен. Как мне теперь вернуть деньги если меня этот товар не устраивает? И входит ли пылесос в перечень товаров надлежащего качества (как утверждает магазин) который нельзя вернуть в 14 дневный срок? Заранее спасибо за ответ)
Нельзя вернуть как товар надлежащего качества. Смотрите п 11 ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
А вот если считаете, что пылесос ненадлежащего качества, то обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Здравствуйте Вы не написали Какой это прибор если он технически сложный то его можно вернуть только если он неисправен а так в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить назад товар если он вам не понравился.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность)
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьМогу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги?
Здравствуйте! Купила HEPA фильтр для пылесоса. На упаковке производителем указано, что он подходит к необходимой модели пылесоса. Придя домой, оказалось что он не соответствует по размеру исходному фильтру. Могу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги?
Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?
Здравствуйте, Ксения! Видите ли "всасывает плохо" и "пахнет пластиком сильно" - это оценочные понятия и, я бы даже сказал, - сугубо субъективные.
Если Вам так ответят, Вы можете написать претензию и ждать (хотя это необязательно). Придется подавать в суд. Но нужно чётко сформулировать исковые требования (что Вы хотите добиться в результате). Готовьтесь к тому, что в суде возникнет необходимость назначения экспертизы. То, что проводит продавец сейчас - это скорее всего не экспертиза, а проверка качества товара. Кстати, Вы вправе присутствовать при этой проверке (абз.2 ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьКупили пылесос 26 числа, оказалось, что пылесос плохо всасывает воздух, точнее вообще не сосет. На следующий день мы обратились в магазин, нас заставили сдать товара в сервисный центр, который дал заключение, что товар исправен. Как? Наверно потому, что сервисный центр при магазине. Мы решили воспользоваться другим способом, вернуть товар в течении 14 дней как надлежащий товар, но продавец заявляет, что товар был в использовании. Как? Мы его включили один раз, дома для проверки, и сразу же отнесли в сервисный центр. Как признать, что товар не был в использовании и вернуть в магазин?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли результат экспертизы, проведенный продавцом, вас не устроил, можете провести экспертизу самостоятельно. По результатам экспертизы написать претензию в магазин, потом обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если магазин отказывается вернуть деньги, то делайте независимую экспертизу.
Для начала обратитесь с письменной претензией, что если не удовлетворят Ваши требования добровольно, Вы обратиесь в суд, расписать их ответственность в этом случае.
СпроситьКупила моющий пылесос, при однократном использовании выявились такие недостатки как: 1. трубка подачи воды значительно длиннее шланга пылесоса, что создает неудобства при использовании и даже возможном причинении ущерба здоровью, т. к. его лишняя длина болтается на полу и можно запнуться и упасть, 2.сфорсунки подачи воды капает вода, даже в выключенном состоянии, что,опять же, создает неудобства (приходится вытирать тряпкой) Протестировав его я не согласна с качеством этой модели пылесоса. Обратившись в магазин, они сказали, что должны проверить качество пылесоса в течении 21 дня, и настаивают на том, что я не вправе вернуть его и забрать деньги. А я прочитала, что "в течении 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы," в заявлении я просила вернуть деньги. Меня интересует срок экспертизы и могу ли я вернуть деньги, а не менять пылесос? Спасибо.
Здравствуйте Альбина! Что касается возврата товара: вы как потребитель можете вернуть товар в течение гарантийного срока, если обнаружили существенные недостатки в течении 7 дней, а проверка качества товара проводиться в течении 20 дней. Если пылесос дорогой лучше нанять бесплатно юриста который будет отстаивать ваши права и взыщет деньги за товар. Пишите.
СпроситьВозвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя.
Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.
Обязаны вернуть их стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить30.07 купили пылесос. Через два дня во время уборки пылесос не всасывал пыль в себя, а пропускал ее наружу. ОБ этом мы сообщили магазину и попросили обменять пылесос, на что в магазине уговорили произвести ремонт. После ремонта неисправность устранена не была, об этом мы сообщили менеджеру магазина. Она ответила, что нужно провести экспертизу, чтобы вернуть товар производителю. После экспертизы выяснилось, что в сервисном центре зачем-то поменяли мотор, а нас об этом не уведомили. И еще сказали, что в пылесосе неисправны фильтры, и что это уже не гарантийный случай (сказали, чтобы мы поменяли фильтры и пользовались дальше). Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый? Куда мне следует обратиться? Могу лия подать на магазн в суд?
Что значит уговорили??? Пишите претензию!!! И фильтры менять за свой счет даже не думайте . Переедайте претензию!!! Переедайте товар, поясните в претензии о том что дважды отремонтированный товар, подлежит возврату, по причине обнаружения существенного недостатка. В случае необходимости могу предложить свои дистанционные услуги по написанию претензии.
СпроситьЯ купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
Добрый день!
Вам надо писать письменную претензию, в случае отказа обжаловать отказ и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьРаз на гарантии - а тем более вы считаете что эксплуатировали его правильно - можете требовать экспертизы оплачиваемой за счет продавца на предмет заводской ли это брак или нет (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 года #2300-1. Претензию не удовлетворят - и штрф (п.6 ст.13 23001) и моральный вред (ст.15 2300-1) и расходы представительские взыщут еще.
Спросить